0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Бесплатное онлайн-мероприятие Sport Retail 2020 состоится уже 9 июня

Бесплатное онлайн-мероприятие Sport Retail 2020 состоится уже 9 июня
время публикации: 09:21  05 июня 2020 года
Встреча пройдёт с 11:00 до 13:30.
9 июня 2020 года (вторник) состоится онлайн-мероприятие Sport Retail 2020 — открытые дискуссии экспертов рынка спортивных товаров.

В дискуссии участвуют представители российских и зарубежных компаний: Decathlon, Ultimatum Boxing, Shulz, АльпИндустрия, Спорт-Экспресс, КАНТ, Ozon, Спортмастер, Kenguru.pro и другие.

Время проведение: 11:00 – 13:30.

Участие бесплатное для прошедших регистрацию — ссылка.

Ключевые темы дискуссии:
● Новая реальность sport-ритейла: динамика российского и мирового рынка спортивных товаров и спортивного питания за прошедшее полугодие и перспективы развития в посткризисный период.
● Перераспределение потребительского спроса между онлайн- и офлайн-площадками. Как интернет меняет структуру продаж и имеет ли смысл вкладываться в развитие традиционного ритейла?
● Маркетплейсы как локомотив роста e-commerce в условиях кризиса. Какой профит получает розничный бизнес от использования данной модели и как выбрать правильную площадку для реализации спортивных товаров?
● Смещение спроса внутри группы спортивных товаров: какие позиции в категории «спорт» потеряли свою актуальность?
● Самоизоляция как новый тренд в производстве спортивных товаров. Какие гаджеты, одежда и питание появились на рынке благодаря росту популярности онлайн-тренировок?
● Антикризисный маркетинг: как изменились инструменты продвижения спортивной продукции?
● Прогнозы по развитию e-commerce на российском рынке спортивных товаров. Как выполнить задачу сохранения и увеличения интернет-продаж при постоянном росте конкуренции и снижении покупательной способности?
● Актуальные проблемы в построении эффективных логистических цепочек и варианты решений для спортивного ритейла.
● Грамотный подбор кадров и сокращение числа сотрудников: кого нанимать, увольнять и сохранять?
● Инновации в сфере спортивного ритейла: выход в онлайн – единственный способ выжить для розничного бизнеса? Востребованность «click&collect», «InstantPay», «Artifical intelligence» и других технологий на российском рынке спортивных товаров.

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит