Лента Новостей
Все новости →Бесплатное онлайн-мероприятие Sport Retail 2020 состоится уже 9 июня
время публикации: 09:21 05 июня 2020 года
Встреча пройдёт с 11:00 до 13:30.
9 июня 2020 года (вторник) состоится онлайн-мероприятие Sport Retail 2020 — открытые дискуссии экспертов рынка спортивных товаров.В дискуссии участвуют представители российских и зарубежных компаний: Decathlon, Ultimatum Boxing, Shulz, АльпИндустрия, Спорт-Экспресс, КАНТ, Ozon, Спортмастер, Kenguru.pro и другие.
Время проведение: 11:00 – 13:30.
Участие бесплатное для прошедших регистрацию — ссылка.
Ключевые темы дискуссии:
● Новая реальность sport-ритейла: динамика российского и мирового рынка спортивных товаров и спортивного питания за прошедшее полугодие и перспективы развития в посткризисный период.
● Перераспределение потребительского спроса между онлайн- и офлайн-площадками. Как интернет меняет структуру продаж и имеет ли смысл вкладываться в развитие традиционного ритейла?
● Маркетплейсы как локомотив роста e-commerce в условиях кризиса. Какой профит получает розничный бизнес от использования данной модели и как выбрать правильную площадку для реализации спортивных товаров?
● Смещение спроса внутри группы спортивных товаров: какие позиции в категории «спорт» потеряли свою актуальность?
● Самоизоляция как новый тренд в производстве спортивных товаров. Какие гаджеты, одежда и питание появились на рынке благодаря росту популярности онлайн-тренировок?
● Антикризисный маркетинг: как изменились инструменты продвижения спортивной продукции?
● Прогнозы по развитию e-commerce на российском рынке спортивных товаров. Как выполнить задачу сохранения и увеличения интернет-продаж при постоянном росте конкуренции и снижении покупательной способности?
● Актуальные проблемы в построении эффективных логистических цепочек и варианты решений для спортивного ритейла.
● Грамотный подбор кадров и сокращение числа сотрудников: кого нанимать, увольнять и сохранять?
● Инновации в сфере спортивного ритейла: выход в онлайн – единственный способ выжить для розничного бизнеса? Востребованность «click&collect», «InstantPay», «Artifical intelligence» и других технологий на российском рынке спортивных товаров.
Регистрация
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...