0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Бесплатное онлайн-мероприятие Sport Retail 2020 состоится уже 9 июня

время публикации: 09:21  05 июня 2020 года
Встреча пройдёт с 11:00 до 13:30.
9 июня 2020 года (вторник) состоится онлайн-мероприятие Sport Retail 2020 — открытые дискуссии экспертов рынка спортивных товаров.

В дискуссии участвуют представители российских и зарубежных компаний: Decathlon, Ultimatum Boxing, Shulz, АльпИндустрия, Спорт-Экспресс, КАНТ, Ozon, Спортмастер, Kenguru.pro и другие.

Время проведение: 11:00 – 13:30.

Участие бесплатное для прошедших регистрацию — ссылка.

Ключевые темы дискуссии:
● Новая реальность sport-ритейла: динамика российского и мирового рынка спортивных товаров и спортивного питания за прошедшее полугодие и перспективы развития в посткризисный период.
● Перераспределение потребительского спроса между онлайн- и офлайн-площадками. Как интернет меняет структуру продаж и имеет ли смысл вкладываться в развитие традиционного ритейла?
● Маркетплейсы как локомотив роста e-commerce в условиях кризиса. Какой профит получает розничный бизнес от использования данной модели и как выбрать правильную площадку для реализации спортивных товаров?
● Смещение спроса внутри группы спортивных товаров: какие позиции в категории «спорт» потеряли свою актуальность?
● Самоизоляция как новый тренд в производстве спортивных товаров. Какие гаджеты, одежда и питание появились на рынке благодаря росту популярности онлайн-тренировок?
● Антикризисный маркетинг: как изменились инструменты продвижения спортивной продукции?
● Прогнозы по развитию e-commerce на российском рынке спортивных товаров. Как выполнить задачу сохранения и увеличения интернет-продаж при постоянном росте конкуренции и снижении покупательной способности?
● Актуальные проблемы в построении эффективных логистических цепочек и варианты решений для спортивного ритейла.
● Грамотный подбор кадров и сокращение числа сотрудников: кого нанимать, увольнять и сохранять?
● Инновации в сфере спортивного ритейла: выход в онлайн – единственный способ выжить для розничного бизнеса? Востребованность «click&collect», «InstantPay», «Artifical intelligence» и других технологий на российском рынке спортивных товаров.

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0