0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Все новости →

Проект компании Efes Rus отмечен премией ECR Award-2015

Проект компании Efes Rus отмечен премией ECR Award-2015
Совместный проект компаний Efes Rus и X5 Retail Group по категорийному менеджменту «Идеальный магазин» в федеральной сети супермаркетов «Перекресток» стал лауреатом премии ECR Award-2015 в номинации «Shopper Engagement». 

«Покупатель нашей категории, приходя в супермаркет, оказывается один перед огромной полкой, и нужно помочь ему сориентироваться в этом “море” пива. Поэтому самое важное – понимать, по какой логике происходит его выбор», – отмечает менеджер по развитию категории компании Efes Rus Роман Канунников. 

Работа с категорией велась по следующим направлениям Планограмма, навигация и работа с OOS (out of stock – отсутствие товара на полке). 

В итоге удалось получить снижение процента OOS с 21% (от потенциального РТО) до 9%, что является для пивной категории очень хорошим показателем. Но не максимально возможным, поэтому работа по снижению OOS продолжается в цикличном режиме.
 
Результаты тестового проекта превзошли все ожидания Efes Rus и X5 Retail Group: +29% к РТО категории; +14% рост пенетрации в категорию. Сетью «Перекресток» было принято решение масштабировать данный проект с 4 до 70 магазинов. 

«Проект “Идеальный магазин” принес команде Efes Rus бесценный опыт, который мы не получили бы ни на одном тренинге. Благодарим X5 Retail Group за оказанное доверие и надеемся, что впереди нас ждет немало оригинальных решений, которые мы, я уверена, сможем разработать и воплотить в жизнь уже в ближайшем будущем. Кроме того, выражаем признательность ECR за огромный вклад в улучшение эффективности совместной работы поставщиков и ритейлеров», – комментирует директор по развитию глобальных торговых марок и торгового маркетинга Анастасия Мережко.

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
время публикации: 17:54  02 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Остервальдер