0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
14:10 Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса
13:50 Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
13:20 Россияне покупали меньше кофе и шоколада в апреле
Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
12:46 Россия начнет поставлять мясо в Венесуэлу
12:31 Bosch рассказала об итогах 2018 года
12:05 Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов
11:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
11:04 IKEA откроется в Мексике
10:55 Российские сим-карты заработают на чипах Samsung
10:45 Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ
10:23 Стали известны главные источники нелегальной табачной продукции
Все новости →

Проект компании Efes Rus отмечен премией ECR Award-2015

Проект компании Efes Rus отмечен премией ECR Award-2015
Совместный проект компаний Efes Rus и X5 Retail Group по категорийному менеджменту «Идеальный магазин» в федеральной сети супермаркетов «Перекресток» стал лауреатом премии ECR Award-2015 в номинации «Shopper Engagement». 

«Покупатель нашей категории, приходя в супермаркет, оказывается один перед огромной полкой, и нужно помочь ему сориентироваться в этом “море” пива. Поэтому самое важное – понимать, по какой логике происходит его выбор», – отмечает менеджер по развитию категории компании Efes Rus Роман Канунников. 

Работа с категорией велась по следующим направлениям Планограмма, навигация и работа с OOS (out of stock – отсутствие товара на полке). 

В итоге удалось получить снижение процента OOS с 21% (от потенциального РТО) до 9%, что является для пивной категории очень хорошим показателем. Но не максимально возможным, поэтому работа по снижению OOS продолжается в цикличном режиме.
 
Результаты тестового проекта превзошли все ожидания Efes Rus и X5 Retail Group: +29% к РТО категории; +14% рост пенетрации в категорию. Сетью «Перекресток» было принято решение масштабировать данный проект с 4 до 70 магазинов. 

«Проект “Идеальный магазин” принес команде Efes Rus бесценный опыт, который мы не получили бы ни на одном тренинге. Благодарим X5 Retail Group за оказанное доверие и надеемся, что впереди нас ждет немало оригинальных решений, которые мы, я уверена, сможем разработать и воплотить в жизнь уже в ближайшем будущем. Кроме того, выражаем признательность ECR за огромный вклад в улучшение эффективности совместной работы поставщиков и ритейлеров», – комментирует директор по развитию глобальных торговых марок и торгового маркетинга Анастасия Мережко.

Efes Rus – одна из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, подразделение международной компании Anadolu Efes. В состав Efes Rus входят 1 солодовенный комплекс и 6 пивоваренных заводов в различных регионах страны. Портфель компании постоянно пополняется, и сегодня в нем есть такие известные бренды, как «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», «387. Особая варка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria, AmberWeiss, Gold mine Beer, Redd’s, Grolsch, Pilsner Urquell, Peroni Nasto Azzurro, Zwei Meister, Essa и ряд популярных региональных марок.
время публикации: 17:54  02 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru