0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Рекламный инструментарий для интернет-магазинов: что работает в 2016

время публикации: 13:30  09 июня 2016 года
21 июня сервис Reenter (входит в холдинг Ingate) устраивает бизнес-завтрак для владельцев интернет-магазинов и e-commerce, а также участников выставки Ecom Expo'16. Поскольку в рамках выставки общение было ограничено компания решила провести бизнес-завтрак, который будет посвящен интернет-продвижению e-commerce. Участие в мероприятии бесплатное.

Программа мероприятия
 
10.00 - 10.30 Cбор гостей, знакомство участников, завтрак. 
10.30 - 10.45 Приветствие, знакомство с командой Reenter.
10.45 - 11.15 Блок 1.1 Секреты увеличения заказов 
Эксперты интернет-продвижения из Reenter расскажут, как увеличить конверсию в покупку с помощью динамического ремаркетинга. Что такое товарные объявления, и как они могут помочь усилить контекст. Как технология look-alike может переключить внимание клиентов конкурентов на ваши товары. 
11.15 - 11.30 Кофе-брейк. 
11.30 - 12.00 Блок 2.1 Углубленная аналитика для оценки эффективности бизнеса 
Вы узнаете о новых подходах к аналитике рекламных каналов. Поймете, как выстраивать стратегию возврата “горячей аудитории” в разных категориях на примере реальных кейсов. С помощью наших специалистов научитесь выбирать инструменты, которые будут наиболее эффективны для вашего бизнеса. 
12.00 - 12.15 Дискуссия, серия вопросов-ответов. 
12.15 - 13.30 Личное общение между участниками 
 
0