0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Рекламный инструментарий для интернет-магазинов: что работает в 2016

Рекламный инструментарий для интернет-магазинов: что работает в 2016
время публикации: 13:30  09 июня 2016 года
Теги:
21 июня сервис Reenter (входит в холдинг Ingate) устраивает бизнес-завтрак для владельцев интернет-магазинов и e-commerce, а также участников выставки Ecom Expo'16. Поскольку в рамках выставки общение было ограничено компания решила провести бизнес-завтрак, который будет посвящен интернет-продвижению e-commerce. Участие в мероприятии бесплатное.

Программа мероприятия
 
10.00 - 10.30 Cбор гостей, знакомство участников, завтрак. 
10.30 - 10.45 Приветствие, знакомство с командой Reenter.
10.45 - 11.15 Блок 1.1 Секреты увеличения заказов 
Эксперты интернет-продвижения из Reenter расскажут, как увеличить конверсию в покупку с помощью динамического ремаркетинга. Что такое товарные объявления, и как они могут помочь усилить контекст. Как технология look-alike может переключить внимание клиентов конкурентов на ваши товары. 
11.15 - 11.30 Кофе-брейк. 
11.30 - 12.00 Блок 2.1 Углубленная аналитика для оценки эффективности бизнеса 
Вы узнаете о новых подходах к аналитике рекламных каналов. Поймете, как выстраивать стратегию возврата “горячей аудитории” в разных категориях на примере реальных кейсов. С помощью наших специалистов научитесь выбирать инструменты, которые будут наиболее эффективны для вашего бизнеса. 
12.00 - 12.15 Дискуссия, серия вопросов-ответов. 
12.15 - 13.30 Личное общение между участниками 
 
0


Реклама на New Retail. Медиакит