0/5

Лента Новостей

09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Рейтинг Рунета» запускает новый рейтинг разработчиков интернет-магазинов

время публикации: 18:16  09 июня 2015 года
8 июня 2015 года стартует новый рейтинг разработчиков сайтов в сегменте e-commerce. Прием заявок продлится с 8 по 21 июня. Подведение итогов состоится 1 июля 2015 года.

К участию в рейтинге приглашаются все веб-студии, разработавшие за последние 5 лет не менее 5 интернет-магазинов, из которых хотя бы 1 был запущен в течение 2014-2015 года.

В рейтинге будет учитываться среднемесячное количество визитов (данные о посещаемости предоставляет проект SimilarWeb) и тИЦ по всем заявленным проектам. Также важное значение будет иметь дата их запуска: чем свежее сайт, тем большее количество баллов он наберет.

Итоги рейтинга будут представлены в трех ценовых категориях: верхний сегмент (стоимость проектов от 1 млн рублей и выше), средний сегмент (от 200 тыс. до 1 млн) и нижний сегмент (до 200 тыс.). Цель рейтинга — сделать эту область рынка веб-разработки понятнее и прозрачнее для самих участников, а также облегчить представителям бизнеса поиск соответствующих подрядчиков.
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine прокомментировал: «В этом году рейтинг разработчиков интернет-магазинов впервые выделен нами в отдельное исследование — настала пора более детально изучить столь крупный и перспективный сегмент. Если спрос на корпоративные сайты или порталы понемногу спадает, то относительно e-commerce наблюдается обратная динамика. По нашим данным, за последние 5 лет количество создаваемых студиями интернет-магазинов выросло на 7% относительно других видов сайтов и сейчас занимает уже четверть от их общего числа».

Для того, чтобы принять участие необходимо зарегистрировать свою веб-студию (если этого еще не было сделано ранее) на портале CMS Magazine, внести и подтвердить в портфолио созданные в течение последних 5 лет интернет-магазины, а также указать стоимость услуг по разработке.

Технические вопросы по участию в рейтинге направляйте на info@ratingruneta.ru.
0