0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

РИФ+КИБ 2017: сформирована программа форума

время публикации: 16:24  28 марта 2017 года
РИФ+КИБ 2017 пройдет c 19 по 21 апреля (среда-пятница) в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из многопотоковой конференции, выставки и множества внепрограммных мероприятий. Площадкой мероприятия станет Подмосковный пансионат «Лесные Дали».
За 3 дня работы Форума в нем примут участие более 8 000 посетителей и 600 докладчиков, пройдет 100 круглых столов, секций и мастер-классов.

Конференционная программа Форума пройдет в 8 параллельных залах — это синергия всех актуальных тем, предложенных самой отраслью, участниками Форума, его партнерами. Традиционно именно на весеннем РИФ+КИБ стартует «интернет-год»: звучат главные доклады отрасли и определяются тренды ее развития.

Главные темы Программы 2016 года:
  • Экономика данных
  • Регулирование КИИ
  • Международные практики развития бизнеса
  • Главные кейсы в Digital и Performance Marketing
  • E-Commerce: Аналитика, внутренняя и внешняя
  • Современное образование посредством сети Интернет
  • Курс на KPI: Контекстная и таргетированная реклама
  • Индустрия 4.0
  • Дебаты: «Inhouse vs агентство» и «Узкая специализация против FDS-подхода»
  • Будущее СМИ
  • и другие

Программа форума доступна по ссылке.

ПРОГРАММА 2.0 
Важной частью Форума станут секции в рамках Программы 2.0, которые формируются самими участниками конференции. ТОП-10 секций, отобранные участниками и одобренные Оргкомитетом — войдут в Программу РИФ+КИБ. Голосование продолжится до 27 марта.

Выставка на РИФ+КИБ – площадка для B2B и B2C общения
Выставка РИФ+КИБ — это экспозиция в холле главного корпуса, где сосредоточена основная активность участников Форума. Именно здесь Вы найдете партнеров и клиентов. Также на территории выставки работает Пресс и Медиа Центр, зоны зарядок, отдыха и развлечений. Участвуют свыше 50 российских и зарубежных компаний.

Почему стоит посетить РИФ+КИБ 
Партнеров РИФ+КИБ много и каждый старается придумать уникальные опции и возможности для продвижения своих сервисов, благодаря этому выставка РИФ+КИБ никогда не бывает скучной!

РИФ — грандиозный проект национального масштаба, который посещают почти все профессионалы, связанные с интернет-технологиями. Это редкая возможность в одном месте:
  • Услышать о последних «фишках» и работающих бизнес-инструментах
  • Пообщаться с первыми лицами и узкими специалистами отрасли
  • Завести новые знакомства и поддержать давние контакты
  • Найти партнеров и новые идеи
  • Понять, как преуспеть на волне зарождающихся трендов

0