0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Российская делегация третий раз примет участие в Retail’s Big Show

время публикации: 18:04  06 ноября 2015 года
Официальная делегация, состоящая из владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний, уже третий раз примет участие в одном из самых значительных событий в области ритейл-инноваций ─ Retail’s Big Show. 

Для участников делегации эта январская рабочая неделя в Нью-Йорке становится традиционным стартом нового бизнес-года, позволяющим сверить свой курс с движением мирового ритейла, обсудить важные темы и с иностранными, и с российскими коллегами и, возможно, переосмыслить подходы. 

Retail's Big Show ─ крупнейшая в мире и старейшая (событие пройдет уже в 105 раз) выставка инноваций в розничной торговле. Здесь, в выставочном центре Jacob K. Javits Center, экспоненты из более чем 500 компаний представляют все мировые технологические разработки, изобретения и решения. Здесь начинают свой новый бизнес-год самые прогрессивные, интеллектуальные и заинтересованные в развитии ритейлеры. Например, в 2015 году Retail's Big Show посетили представители из 85 стран. 



Прием на высшем уровне
С 2014 года на Retail’s Big Show представлена официальная делегация первых лиц российского ритейла, которая официально аккредитована организатором события – National Retail Federation.

Организацией визита российской делегации занимается компания RedisCrew. «Выставка давно вызывала интерес у российских ритейлеров, но они ездили туда по одному или небольшими группами, иногда по приглашению вендоров, ─ рассказывает Ирина Шехалай, управляющий партнер компании RedisCrew. ─ Мы понимали, что на таком значимом форуме должен быть достойно представлен российский ритейл, обеспечивающий оборот 26,12 трлн рублей. Мы были уверены, что участие в выставке будет исключительно полезно тем владельцам и топ-менеджерам российской розницы, которые заинтересованы в развитии, поэтому взялись за организацию ее работы».

Больше пользы, еще больше!
Многие владельцы и топ-менеджеры розничных компаний стали постоянными участниками российской делегации, потому что видят реальную пользу рабочей недели на Retail’s Big Show. Они измеряют эту пользу в ценности полученных знаний, внедренных инновациях, новых совместных проектах ─ как с российскими, так и с американскими компаниями. 

Подводя итоги работы делегации 2015 года, Алёна Несифорова, директор по концепции «Избенка-ВкусВилл», отметила: «Это был отлично организованный визит, мы многое посмотрели и приехали в Москву с полным багажом знаний. К примеру, увидели, как Whole Foods Market гордится своими фермерами и отечественным производством. Будем перенимать опыт».

Анатолий Мохов, директор департамента управления интернет-торговлей сети «Детский мир», также участвовавший в делегации 2015 года, сказал: «Хотелось бы сказать спасибо за организацию: я много ездил по выставкам, но без такого сопровождения совершенно по-другому воспринимается мероприятие. Четко, емко и по делу». 






RedisCrew выстраивает программу визита так, чтобы делегаты могли извлечь максимум пользы из каждой проведенной в Нью-Йорке минуты, чтобы они получали новую информацию и знания не только на выставке. Поэтому в программу включены как специально разработанная экскурсия по Retail's Big Show, так и ежедневные бизнес-завтраки с представителями американских и европейских розничных сетей, визиты в традиционные и инновационные магазины и общение с их топ-менеджерами, а также погружение в кипящую жизнь Нью-Йорка. Следите за новостями в сообществе Retail Innovation.

Пять продуктивных дней работы делегации дают и отличную возможность пообщаться и поделиться опытом с российскими коллегами из разных регионов России, что далеко не всегда удается на родине. А для тех, кто хочет еще больше уплотнить свой рабочий график, в этом году организаторы предусмотрели возможность разработки индивидуальных программ и работы в малых группах.

Собралась отличная компания
В числе зарегистрированных участников делегации 2016 года представители федеральных, региональных и международных компаний: топ-менеджеры и владельцы компаний «М.Видео», «Мелон Фэшн Групп», «Детский мир», «МегаФон Ритейл», «Ашан», «Карусель», Inventive retail group, «Spar-Тула», Henderson, «Тверской купец», «220 вольт», розничной сети МТС, Carrera y Carrera, Porta 9 – Portal, сети кухонных студий «Мария», «Эксперт», «Л'Этуаль», «Лук», «СушиВесла»,  Mercury, Hoff, «Кораблик», «Эконика», «Терволина», «Оптоклуб "Ряды"», «ЦентрОбувь», «Континент вкуса», дрогери-сети «Семь+Я», «Тверской купец», «Квартал и Амби».

Уже зарегистрировано 60 участников. Сначала организаторы хотели ограничить делегацию именно этим количеством, но желающих, причем очень высокого уровня, оказывается больше, так что принято решение немного отступить от первоначальных планов.




О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000  человек.

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно.

Среди спикеров деловой программы 2016 года:
  • Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers
  • Joëlle Grünberg,  President and CEO Lacoste North America
  • Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International
  • Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка.



1