0/5

Лента Новостей

12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Российская делегация третий раз примет участие в Retail’s Big Show

время публикации: 18:04  06 ноября 2015 года
Официальная делегация, состоящая из владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний, уже третий раз примет участие в одном из самых значительных событий в области ритейл-инноваций ─ Retail’s Big Show. 

Для участников делегации эта январская рабочая неделя в Нью-Йорке становится традиционным стартом нового бизнес-года, позволяющим сверить свой курс с движением мирового ритейла, обсудить важные темы и с иностранными, и с российскими коллегами и, возможно, переосмыслить подходы. 

Retail's Big Show ─ крупнейшая в мире и старейшая (событие пройдет уже в 105 раз) выставка инноваций в розничной торговле. Здесь, в выставочном центре Jacob K. Javits Center, экспоненты из более чем 500 компаний представляют все мировые технологические разработки, изобретения и решения. Здесь начинают свой новый бизнес-год самые прогрессивные, интеллектуальные и заинтересованные в развитии ритейлеры. Например, в 2015 году Retail's Big Show посетили представители из 85 стран. 



Прием на высшем уровне
С 2014 года на Retail’s Big Show представлена официальная делегация первых лиц российского ритейла, которая официально аккредитована организатором события – National Retail Federation.

Организацией визита российской делегации занимается компания RedisCrew. «Выставка давно вызывала интерес у российских ритейлеров, но они ездили туда по одному или небольшими группами, иногда по приглашению вендоров, ─ рассказывает Ирина Шехалай, управляющий партнер компании RedisCrew. ─ Мы понимали, что на таком значимом форуме должен быть достойно представлен российский ритейл, обеспечивающий оборот 26,12 трлн рублей. Мы были уверены, что участие в выставке будет исключительно полезно тем владельцам и топ-менеджерам российской розницы, которые заинтересованы в развитии, поэтому взялись за организацию ее работы».

Больше пользы, еще больше!
Многие владельцы и топ-менеджеры розничных компаний стали постоянными участниками российской делегации, потому что видят реальную пользу рабочей недели на Retail’s Big Show. Они измеряют эту пользу в ценности полученных знаний, внедренных инновациях, новых совместных проектах ─ как с российскими, так и с американскими компаниями. 

Подводя итоги работы делегации 2015 года, Алёна Несифорова, директор по концепции «Избенка-ВкусВилл», отметила: «Это был отлично организованный визит, мы многое посмотрели и приехали в Москву с полным багажом знаний. К примеру, увидели, как Whole Foods Market гордится своими фермерами и отечественным производством. Будем перенимать опыт».

Анатолий Мохов, директор департамента управления интернет-торговлей сети «Детский мир», также участвовавший в делегации 2015 года, сказал: «Хотелось бы сказать спасибо за организацию: я много ездил по выставкам, но без такого сопровождения совершенно по-другому воспринимается мероприятие. Четко, емко и по делу». 






RedisCrew выстраивает программу визита так, чтобы делегаты могли извлечь максимум пользы из каждой проведенной в Нью-Йорке минуты, чтобы они получали новую информацию и знания не только на выставке. Поэтому в программу включены как специально разработанная экскурсия по Retail's Big Show, так и ежедневные бизнес-завтраки с представителями американских и европейских розничных сетей, визиты в традиционные и инновационные магазины и общение с их топ-менеджерами, а также погружение в кипящую жизнь Нью-Йорка. Следите за новостями в сообществе Retail Innovation.

Пять продуктивных дней работы делегации дают и отличную возможность пообщаться и поделиться опытом с российскими коллегами из разных регионов России, что далеко не всегда удается на родине. А для тех, кто хочет еще больше уплотнить свой рабочий график, в этом году организаторы предусмотрели возможность разработки индивидуальных программ и работы в малых группах.

Собралась отличная компания
В числе зарегистрированных участников делегации 2016 года представители федеральных, региональных и международных компаний: топ-менеджеры и владельцы компаний «М.Видео», «Мелон Фэшн Групп», «Детский мир», «МегаФон Ритейл», «Ашан», «Карусель», Inventive retail group, «Spar-Тула», Henderson, «Тверской купец», «220 вольт», розничной сети МТС, Carrera y Carrera, Porta 9 – Portal, сети кухонных студий «Мария», «Эксперт», «Л'Этуаль», «Лук», «СушиВесла»,  Mercury, Hoff, «Кораблик», «Эконика», «Терволина», «Оптоклуб "Ряды"», «ЦентрОбувь», «Континент вкуса», дрогери-сети «Семь+Я», «Тверской купец», «Квартал и Амби».

Уже зарегистрировано 60 участников. Сначала организаторы хотели ограничить делегацию именно этим количеством, но желающих, причем очень высокого уровня, оказывается больше, так что принято решение немного отступить от первоначальных планов.




О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000  человек.

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно.

Среди спикеров деловой программы 2016 года:
  • Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers
  • Joëlle Grünberg,  President and CEO Lacoste North America
  • Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International
  • Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка.



1