Новости сегодня
Все новости →Руководитель Яндекс.Маркета стал «Человеком года» по версии премии «Большой оборот – 2015»
время публикации: 16:41 09 октября 2015 года
Павел Алёшин, руководитель Яндекс.Маркет, признан «Человеком года» по версии общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой оборот – 2015». По мнению жюри Премии, состоящего из действующих практиков рынка e-commerce, Павел Алёшин оказал наибольшее влияние на развитие электронной торговли в прошлом году.
Павел Алёшин возглавил Яндекс.Маркет в 2014 году. Под его руководством команда Яндекс.Маркет провела ряд существенных преобразований в интересах пользователей и партнеров.
В частности, был проведен ре-дизайн сайта, и теперь выбрать, сравнить или заказать товар стало еще удобнее и проще, а площадка стала стильной и привлекательной для своих посетителей. Именно в 2015 году Яндекс.Маркет нарастил свое присутствие в быстрорастущих категориях товаров: «Дом и дача», «Спорт и отдых», «Авто», «Товары для детей», «Одежда».
Также, летом 2015 года был запушен новый сервис – Яндекс.Доставка. Этот агрегатор логистических служб работает по принципу одного окна: магазину достаточно один раз подключиться к сервису, чтобы начать сотрудничать с разными перевозчиками, а значит увеличить свою конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж.
Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алёшин прокомментировал: «Я считаю эту награду заслугой всей команды Яндекс.Маркета, которому в 2015 году исполняется 15 лет. Все это время мы вносим свой вклад в цивилизованное развитие рынка электронной торговли в России в интересах наших партнеров и пользователей – постоянно улучшаем качество обслуживания покупателей, внедряем инновационные решения, помогающие сделать правильный выбор, инвестируем в новые категории. Именно поэтому самым главным признанием нашего успеха мы считаем доверие и лояльность почти 20 млн наших посетителей, которые ежемесячно приходят к нам на площадку и получают удовольствие от выбора и заказа товаров вместе с нами».
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron