0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

"Русский Стандарт" и i-Retail предложили бизнесу новое облачное решение

время публикации: 17:50  02 декабря 2016 года
Банк Русский Стандарт подписал договор с сервисом i-Retail о запуске и начале продаж продукта, объединяющего в себе интегрированный эквайринг с облачной кассой. Этот продукт особенно актуален для малого и среднего бизнеса в связи с новыми глобальными изменениями и новыми требованиями закона 54-ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.

Закон 54-ФЗ  с 2003 года определяет правила ведения торговли в России. 3 июля 2016 года в него были внесены поправки «О применении контрольно-кассовой техники». Как следствие в 2017 году будет производиться замена и доработка контрольно-кассовой техники – теперь кассовые аппараты должны автоматически передавать данные обо всех операциях в ФНС
Легким решением  проблемы перехода на новую систему станет новый продукт банка Русский Стандарт и облачного сервиса i-Retail – он не только приведет все платежные процессы в соответствие с законодательными требованиями, но  и станет эффективным инструментом для управления и увеличения прибыли.

Сервис i-Retail – это программное обеспечение для онлайн- и оффлайн-торговли. i-Retail  позволяет автоматизировать большинство процессов, связанных с управлением бизнесом.  То есть, вместо стандартного кассового оборудования предпринимателям предлагается облачная касса, которая может работать как в режиме рабочего места кассира, так и в режиме самообслуживания. Программа ведет товаро-учетную систему, принимает все виды платежей, следит за аналитикой и отчетностью, а также поддерживает систему лояльности клиентов. Кроме того, i-Retail контролирует строгое соблюдение всех законодательных требований.

Новый продукт банка Русский Стандарт и сервиса i-Retail станет тем самым комплексным решением, которое так необходимо малому и среднему бизнесу. Это не только касса нового образца, но также финансовый консультант, юрист и бухгалтер в одном лице. И вместо сложностей, связанных с изменениями в платежной системе, клиент получает важное преимущество – оптимизацию всех основных торговых процессов в его компании. 

При этом клиент остается в привычной, комфортной среде, меняется лишь ситуация с продажами и затратами, увеличивается прибыль. Что важно, сервис i-Retail можно подстроить конкретно под специфику практически любой компании.

Таким образом,  законодательная реформа в области контрольно-кассового оборудования – это дополнительный повод начать использовать новые, высокотехнологичные возможности облачной кассы i-Retail. 

Банк Русский Стандарт начал развивать эквайринг в 2007 году и за короткий срок занял место в тройке лидеров по покрытию и объему операций с картами. На сегодняшний день банк располагает самым полным в России списком партнеров, с максимальным охватом клиентов,  использующих банковские карты. Сервис эквайринга банка Русский Стандарт сертифицирован по международному стандарту информационной безопасности PCI DSS (PaymentCardIndustryDataSecurityStandard), что обеспечивает безопасность и максимально снижает степень риска хищения и ущерба.

0