0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

"Русский Стандарт" и i-Retail предложили бизнесу новое облачное решение

"Русский Стандарт" и i-Retail предложили бизнесу новое облачное решение
время публикации: 17:50  02 декабря 2016 года
Банк Русский Стандарт подписал договор с сервисом i-Retail о запуске и начале продаж продукта, объединяющего в себе интегрированный эквайринг с облачной кассой. Этот продукт особенно актуален для малого и среднего бизнеса в связи с новыми глобальными изменениями и новыми требованиями закона 54-ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.

Закон 54-ФЗ  с 2003 года определяет правила ведения торговли в России. 3 июля 2016 года в него были внесены поправки «О применении контрольно-кассовой техники». Как следствие в 2017 году будет производиться замена и доработка контрольно-кассовой техники – теперь кассовые аппараты должны автоматически передавать данные обо всех операциях в ФНС
Легким решением  проблемы перехода на новую систему станет новый продукт банка Русский Стандарт и облачного сервиса i-Retail – он не только приведет все платежные процессы в соответствие с законодательными требованиями, но  и станет эффективным инструментом для управления и увеличения прибыли.

Сервис i-Retail – это программное обеспечение для онлайн- и оффлайн-торговли. i-Retail  позволяет автоматизировать большинство процессов, связанных с управлением бизнесом.  То есть, вместо стандартного кассового оборудования предпринимателям предлагается облачная касса, которая может работать как в режиме рабочего места кассира, так и в режиме самообслуживания. Программа ведет товаро-учетную систему, принимает все виды платежей, следит за аналитикой и отчетностью, а также поддерживает систему лояльности клиентов. Кроме того, i-Retail контролирует строгое соблюдение всех законодательных требований.

Новый продукт банка Русский Стандарт и сервиса i-Retail станет тем самым комплексным решением, которое так необходимо малому и среднему бизнесу. Это не только касса нового образца, но также финансовый консультант, юрист и бухгалтер в одном лице. И вместо сложностей, связанных с изменениями в платежной системе, клиент получает важное преимущество – оптимизацию всех основных торговых процессов в его компании. 

При этом клиент остается в привычной, комфортной среде, меняется лишь ситуация с продажами и затратами, увеличивается прибыль. Что важно, сервис i-Retail можно подстроить конкретно под специфику практически любой компании.

Таким образом,  законодательная реформа в области контрольно-кассового оборудования – это дополнительный повод начать использовать новые, высокотехнологичные возможности облачной кассы i-Retail. 

Банк Русский Стандарт начал развивать эквайринг в 2007 году и за короткий срок занял место в тройке лидеров по покрытию и объему операций с картами. На сегодняшний день банк располагает самым полным в России списком партнеров, с максимальным охватом клиентов,  использующих банковские карты. Сервис эквайринга банка Русский Стандарт сертифицирован по международному стандарту информационной безопасности PCI DSS (PaymentCardIndustryDataSecurityStandard), что обеспечивает безопасность и максимально снижает степень риска хищения и ущерба.

0


Реклама на New Retail. Медиакит