0/5

Лента Новостей

13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

С 13 по 15 сентября пройдёт XVIII Международная выставка HouseHold Expo

время публикации: 15:30  14 июня 2016 года
С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo.
Выставка HouseHold Expo является крупнейшей и наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России – по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии. Основные разделы – посуда, пластик, хозяйственные товары, кухня, текстиль, бытовая химия, бытовая техника. 

Основные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.
 
Помимо традиционной экспозиции выставка предложит посетителям в сентябре:
  • только в течение трех дней выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. 
  • павильон российских производителей  - продукция российских компаний, которые не могут участвовать в выставке, но хотят наращивать производственные мощности
  • центр оптовых закупок - организаторы соберут на площадке выставки представителей оптовых компаний, проявляющих интерес к продукции участников экспозиции
  • конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» - к участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного формата. Цель конкурса - увеличение продаж посредством оптимизации мерчандайзинга 
  • зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары). Один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения
  • предновогодняя ярмарка подарков –  любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать товар как в розницу, так и мелким оптом.

В рамках выставки будет работать Центр B2B RETAIL – ПОСТАВЩИК: 
  • день регионального ритейла 
  • обучающие бизнес-семинары 

Время работы выставки: 13 и 14 сентября – 10.00-18.00, 15 сентября – 10.00-16.00.
Регистрация посетителей на официальном сайте откроется 15 июля 2016 г.

По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33
0