0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

С 13 по 15 сентября пройдёт XVIII Международная выставка HouseHold Expo

время публикации: 15:30  14 июня 2016 года
С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo.
Выставка HouseHold Expo является крупнейшей и наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России – по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии. Основные разделы – посуда, пластик, хозяйственные товары, кухня, текстиль, бытовая химия, бытовая техника. 

Основные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.
 
Помимо традиционной экспозиции выставка предложит посетителям в сентябре:
  • только в течение трех дней выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. 
  • павильон российских производителей  - продукция российских компаний, которые не могут участвовать в выставке, но хотят наращивать производственные мощности
  • центр оптовых закупок - организаторы соберут на площадке выставки представителей оптовых компаний, проявляющих интерес к продукции участников экспозиции
  • конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» - к участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного формата. Цель конкурса - увеличение продаж посредством оптимизации мерчандайзинга 
  • зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары). Один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения
  • предновогодняя ярмарка подарков –  любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать товар как в розницу, так и мелким оптом.

В рамках выставки будет работать Центр B2B RETAIL – ПОСТАВЩИК: 
  • день регионального ритейла 
  • обучающие бизнес-семинары 

Время работы выставки: 13 и 14 сентября – 10.00-18.00, 15 сентября – 10.00-16.00.
Регистрация посетителей на официальном сайте откроется 15 июля 2016 г.

По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33
0