0/5

Лента Новостей

18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

С 13 по 15 сентября пройдёт XVIII Международная выставка HouseHold Expo

время публикации: 15:30  14 июня 2016 года
С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo.
Выставка HouseHold Expo является крупнейшей и наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России – по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии. Основные разделы – посуда, пластик, хозяйственные товары, кухня, текстиль, бытовая химия, бытовая техника. 

Основные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.
 
Помимо традиционной экспозиции выставка предложит посетителям в сентябре:
  • только в течение трех дней выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. 
  • павильон российских производителей  - продукция российских компаний, которые не могут участвовать в выставке, но хотят наращивать производственные мощности
  • центр оптовых закупок - организаторы соберут на площадке выставки представителей оптовых компаний, проявляющих интерес к продукции участников экспозиции
  • конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» - к участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного формата. Цель конкурса - увеличение продаж посредством оптимизации мерчандайзинга 
  • зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары). Один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения
  • предновогодняя ярмарка подарков –  любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать товар как в розницу, так и мелким оптом.

В рамках выставки будет работать Центр B2B RETAIL – ПОСТАВЩИК: 
  • день регионального ритейла 
  • обучающие бизнес-семинары 

Время работы выставки: 13 и 14 сентября – 10.00-18.00, 15 сентября – 10.00-16.00.
Регистрация посетителей на официальном сайте откроется 15 июля 2016 г.

По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33
0