0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

С 13 по 15 сентября пройдёт XVIII Международная выставка HouseHold Expo

время публикации: 15:30  14 июня 2016 года
С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo.
Выставка HouseHold Expo является крупнейшей и наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России – по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии. Основные разделы – посуда, пластик, хозяйственные товары, кухня, текстиль, бытовая химия, бытовая техника. 

Основные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.
 
Помимо традиционной экспозиции выставка предложит посетителям в сентябре:
  • только в течение трех дней выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. 
  • павильон российских производителей  - продукция российских компаний, которые не могут участвовать в выставке, но хотят наращивать производственные мощности
  • центр оптовых закупок - организаторы соберут на площадке выставки представителей оптовых компаний, проявляющих интерес к продукции участников экспозиции
  • конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» - к участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного формата. Цель конкурса - увеличение продаж посредством оптимизации мерчандайзинга 
  • зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары). Один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения
  • предновогодняя ярмарка подарков –  любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать товар как в розницу, так и мелким оптом.

В рамках выставки будет работать Центр B2B RETAIL – ПОСТАВЩИК: 
  • день регионального ритейла 
  • обучающие бизнес-семинары 

Время работы выставки: 13 и 14 сентября – 10.00-18.00, 15 сентября – 10.00-16.00.
Регистрация посетителей на официальном сайте откроется 15 июля 2016 г.

По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33
0