0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Сбербанк объявляет о конкурсе по развитию технологических инноваций «Продвижение»

время публикации: 16:51  13 апреля 2017 года
Стартует конкурс Сбербанка «Продвижение», который даёт возможность реализовать свою идею на базе программы банка «Единая фронтальная система».

К участию приглашаются российские и зарубежные команды или креативные специалисты — индивидуальные участники. Задача — создать новый продукт или сервис для клиентов Сбербанка.
 
Новый продукт или сервис должен удовлетворять актуальную потребность частных или корпоративных клиентов Сбербанка. Техническая реализация должна быть представлена в мобильном приложении и обладать понятной стратегией монетизации или транзакционной составляющей.

Отправить заявку на участие можно до 10 мая 2017 года. 
При отправке необходимо приложить описание своей идеи или ссылку на прототип.  

Эксперты конкурса, ведущие специалисты в области инноваций и бизнеса Сбербанка, выберут лучшие проекты, которые смогут продолжить борьбу в финале на площадке Telegraph в Москве 3 июня 2017 года.
 
Жюри оценит идеи конкурсантов по следующим критериям: потенциал удовлетворения потребности клиента, технологичность представленного решения, дизайн и креативная составляющая приложения.
 
Авторы самых интересных и креативных решений будут отмечены подарками от партнёров мероприятия, а победитель получит главный приз в размере 650 000 рублей, который сможет потратить на разработку прототипа до уровня бета-версии приложения на базе программы Сбербанка «Единая фронтальная система».
 
«В программе «Единая фронтальная система» уделяется большое внимание развитию инноваций и направлению R&D: мы проводим исследования и разрабатываем проекты на базе передовых технологий.  В этом году мы впервые проводим технологический конкурс. Надеемся, что  «Продвижение» станет постоянной формой для вовлечения талантливых специалистов», — отметила Елена Батурова, руководитель программы «Единая фронтальная система», старший управляющий директор Сбербанка.

Единая фронтальная система — кроссфункциональная платформа, собственная разработка Сбербанка. Инструменты платформы обеспечивают кроссканальный опыт для всех продуктов и сервисов банка и позволяют поддерживать высокую производительность, надёжность и безопасность работы пользователей.

0