0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Сбербанк объявляет о конкурсе по развитию технологических инноваций «Продвижение»

время публикации: 16:51  13 апреля 2017 года
Стартует конкурс Сбербанка «Продвижение», который даёт возможность реализовать свою идею на базе программы банка «Единая фронтальная система».

К участию приглашаются российские и зарубежные команды или креативные специалисты — индивидуальные участники. Задача — создать новый продукт или сервис для клиентов Сбербанка.
 
Новый продукт или сервис должен удовлетворять актуальную потребность частных или корпоративных клиентов Сбербанка. Техническая реализация должна быть представлена в мобильном приложении и обладать понятной стратегией монетизации или транзакционной составляющей.

Отправить заявку на участие можно до 10 мая 2017 года. 
При отправке необходимо приложить описание своей идеи или ссылку на прототип.  

Эксперты конкурса, ведущие специалисты в области инноваций и бизнеса Сбербанка, выберут лучшие проекты, которые смогут продолжить борьбу в финале на площадке Telegraph в Москве 3 июня 2017 года.
 
Жюри оценит идеи конкурсантов по следующим критериям: потенциал удовлетворения потребности клиента, технологичность представленного решения, дизайн и креативная составляющая приложения.
 
Авторы самых интересных и креативных решений будут отмечены подарками от партнёров мероприятия, а победитель получит главный приз в размере 650 000 рублей, который сможет потратить на разработку прототипа до уровня бета-версии приложения на базе программы Сбербанка «Единая фронтальная система».
 
«В программе «Единая фронтальная система» уделяется большое внимание развитию инноваций и направлению R&D: мы проводим исследования и разрабатываем проекты на базе передовых технологий.  В этом году мы впервые проводим технологический конкурс. Надеемся, что  «Продвижение» станет постоянной формой для вовлечения талантливых специалистов», — отметила Елена Батурова, руководитель программы «Единая фронтальная система», старший управляющий директор Сбербанка.

Единая фронтальная система — кроссфункциональная платформа, собственная разработка Сбербанка. Инструменты платформы обеспечивают кроссканальный опыт для всех продуктов и сервисов банка и позволяют поддерживать высокую производительность, надёжность и безопасность работы пользователей.

0