0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сбербанк объявляет о конкурсе по развитию технологических инноваций «Продвижение»

время публикации: 16:51  13 апреля 2017 года
Стартует конкурс Сбербанка «Продвижение», который даёт возможность реализовать свою идею на базе программы банка «Единая фронтальная система».

К участию приглашаются российские и зарубежные команды или креативные специалисты — индивидуальные участники. Задача — создать новый продукт или сервис для клиентов Сбербанка.
 
Новый продукт или сервис должен удовлетворять актуальную потребность частных или корпоративных клиентов Сбербанка. Техническая реализация должна быть представлена в мобильном приложении и обладать понятной стратегией монетизации или транзакционной составляющей.

Отправить заявку на участие можно до 10 мая 2017 года. 
При отправке необходимо приложить описание своей идеи или ссылку на прототип.  

Эксперты конкурса, ведущие специалисты в области инноваций и бизнеса Сбербанка, выберут лучшие проекты, которые смогут продолжить борьбу в финале на площадке Telegraph в Москве 3 июня 2017 года.
 
Жюри оценит идеи конкурсантов по следующим критериям: потенциал удовлетворения потребности клиента, технологичность представленного решения, дизайн и креативная составляющая приложения.
 
Авторы самых интересных и креативных решений будут отмечены подарками от партнёров мероприятия, а победитель получит главный приз в размере 650 000 рублей, который сможет потратить на разработку прототипа до уровня бета-версии приложения на базе программы Сбербанка «Единая фронтальная система».
 
«В программе «Единая фронтальная система» уделяется большое внимание развитию инноваций и направлению R&D: мы проводим исследования и разрабатываем проекты на базе передовых технологий.  В этом году мы впервые проводим технологический конкурс. Надеемся, что  «Продвижение» станет постоянной формой для вовлечения талантливых специалистов», — отметила Елена Батурова, руководитель программы «Единая фронтальная система», старший управляющий директор Сбербанка.

Единая фронтальная система — кроссфункциональная платформа, собственная разработка Сбербанка. Инструменты платформы обеспечивают кроссканальный опыт для всех продуктов и сервисов банка и позволяют поддерживать высокую производительность, надёжность и безопасность работы пользователей.

0