Лента Новостей
Все новости →Сессия Perfomance Marketing: учимся вкладываться в рекламу у лучших игроков
время публикации: 14:55 19 августа 2024 года
Событие, которое нельзя пропустить: в рамках New Retail Forum 2024 в Москве 12 сентября пройдет конференция Perfomance Marketing.
Директора по маркетингу лидеров рынка (ВкусВилл, ВсеИнструменты.ру, SOKOLOV, X5 и др.) расскажут о самых успешных маркетинговых стратегиях, поделятся опытом и инсайдами, посоветуют, на какие тренды 2025 года стоит обратить внимание уже сегодня. Обсудим актуальные проблемы продвижения и выберем рациональные перформанс тактики.В деловой программе New Retail Forum этого года маркетинг занимает особую роль: организаторы собрали 10 насыщенных сессий, с участием и лидеров рынка, и новых быстро растущих звезд. Задача форума — дать максимум пользы от компаний любого масштаба, показать инструментарий для всех участников Performance рынка.
Именно в Performance Marketing ритейлеры инвестируют максимальные бюджеты, так как здесь результат в виде продаж достаточно быстрый. Но насколько эффективен Performance без должного внимания к стратегии, продукту, бренду? На какой рекламный инвентарь сделать ставку в 2024-2025 году? Какие стратегии помогают бизнесу выживать или наоборот — переживать стремительный рост и сопутствующие кризисы? Как автоматизировать процессы, снизить затраты и на что ориентироваться, выставляя KPI исполнителям? Обо всем этом расскажут те, кто сегодня олицетворяет российский бизнес: от признанных гигантов до тех, кто только врывается на рынок и меняет правила игры. Честный разговор и реальные кейсы — вот то, что будут обсуждать на сессии Perfomance Marketing.
Основными темами дня станут:
● Performance и воронка продаж 2025 для брендов и E-Com игроков (дискуссия с участием топов из Альфа Дата, ВсеИнструменты.ру, Simple, Х5 Медиа и др.)
● Performance и Brandformance: как развивать оба направления и не переплачивать за клиентов.
● Что делать с мобайлом и имеет ли смысл в него вкладываться.
● Как выстраивать отношения с агентствами, растить собственные кадры и автоматизировать процессы.
Антон Карелин, руководитель целевого маркетинга ВкусВилл:
Если рассматривать лояльность как оценку уровня качества ваших с покупателем отношений, которые построены на сочетании материальных и эмоциональных выгод, то явным преимуществом программы лояльности является возможность построить долгосрочные доверительные отношения с покупателем через формирование ценностей.
Ценность - это создание благоприятных условий для закрытия потребностей, а также получение эмоционального удовольствия. "Скидка" как инструмент сама по себе такой ценностью не является.
Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):
Сейчас мы стоим на пороге новой эры для Performance маркетинга. Инфляция, конкурентная борьба и меняющиеся потребности клиентов требуют от нас новых стратегий и подходов. Это время оптимизировать расходы, найти новые каналы привлечения клиентов и максимально использовать собственные инструменты. Но это также и время для роста - для тех, кто готов рисковать и идти в ногу со временем. Именно в 2024 году мы увидим, какие компании смогут эффективно адаптироваться к новым условиям и выйти на новый уровень.
Приглашаю вас на нашу сессию, где мы обсудим:
● Как выживать и расти в условиях жесткой конкуренции и инфляции цен на рекламный инвентарь.
● Где находить трафик: контекстная реклама, таргетинг, СРА, видео и ритейл медиа.
● Оптимизация расходов: контроль бюджетов и ROI новых инструментов. - Ритейл медиа: обзор рынка, сравнение с классическими каналами, оценка эффективности.
● Как максимально использовать Performance в высокий сезон с помощью собственных инструментов.
Получите практические инструменты для оптимизации вашего маркетинга, определите приоритетные каналы привлечения клиентов и узнайте, как добиться максимальной отдачи от ваших рекламных расходов.
Свои выступления уже подтвердили:
● Андрей Осокин, директор по маркетингу, член правления, Детский мир
● Илья Акульшин, Head of Digital Marketing SOKOLOV
● Лина Али, МТС ADS, руководитель вертикали мобильного маркетинга
● Степан Зайцев, CEO & Founder KIT SOLER
● Максим Захир, генеральный директор ООО «Альфа Дата»
● Анна Иванова, коммерческий директор Х5 Медиа
● Дмитрий Комиссаров, Head of Performance «ВсеИнструменты.ру»
● Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа группы компаний, «Родная Речь»
● Александр Старостин, СЕО и со-основатель, FirstData
● Василий Большаков,заместитель генерального директора по маркетингу, Группа М.Видео-Эльдорадо
● Мария Гайтер, СМО, Стокманн
● Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу, Группа М.Видео-Эльдорадо
● Сергей Безверхий, директор по маркетингу Аудиомании
● Константин Бровка, Head of Digital Marketing «Детского Мира»
● Нина Данилина, главный редактор бренд-медиа Эльдорадо «ЭльдоБЛОГ»
● Ирина Зуева, директор по маркетингу направления «Электроника» Inventive retail group
● Роман Каган, Head of digital SYNERGETIC
● Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошка картошка»
● Олег Рогожин, диджитал маркетинг, ПАО МТС
● Максим Силаенков, директор по маркетингу X5 Media
● Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции, Холодильник.ру
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна:
Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.
По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com
Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneLtX1CmNtd
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0