0/5

Новости сегодня

20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
13:40 «Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета
13:15 «АШАН» в России повышает зарплату сотрудникам
Все новости →
Состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие Licensing World Russia

Состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие Licensing World Russia

Состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие Licensing World Russia
время публикации: 10:09  30 марта 2017 года
С 28 февраля по 2 марта 2017 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось крупнейшее отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира.

В 2017 году выставка Licensing World Russia вновь прошла на одной выставочной площадке с международной специализированной выставкой товаров для детей Kids Russia 2017.

В течение трех дней выставку Licensing World Russia посетили 1430 профессионалов индустрии.

Экспозицию Licensing World Russia представили 32 компании из России, Великобритании, Италии и Южной Кореи. 

На выставке были представлены все категории лицензирования: персонажи и игрушки, спорт, мода и стиль жизни, товары для дома, средства ухода, продукты питания, канцелярия, подарки.
Генеральным партнером Licensing World Russia 2017 стали Nickelodeon Viacom Consumer Products совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing. Генеральным информационным партнером выступил журнал Total Licensing, стратегическим партнером – журнал 1001 Licences, а официальным информационным партнером – «Вестник лицензионного рынка».

«Это ключевая выставка в России по лицензированию. Она стала местом, где все, кто так или иначе связан с лицензиями, могут узнать все, что происходит на рынке лицензирования. Новые компании, впервые рассматривающие возможности лицензионной продукции, также приходят сюда, в этом году их было на 10% больше, чем в прошлом», – подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию Nickelodion Viacom Consumer Products на территории России, СНГ, Украины и Прибалтики.

Помимо яркой выставочной экспозиции, внимание посетителей традиционно привлекла насыщенная деловая программа. За 3 дня выставки в бизнес-форуме Licensing World Russia приняли участие эксперты лицензионной индустрии – зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, представители власти, телевизионные компании, эксперты лицензионной отрасли. Деловая программа выставки была посвящена аналитике индустрии лицензирования и вопросам рынка продуктов питания и напитков; вопросам лицензирования спортивных брендов, особенностям работы с музейными брендами; вопросам лицензирования в отдельных отраслях потребительского рынка и борьбе с контрафактом.

Большое внимание бизнес-мероприятий было также сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее рассказали такие компании, как: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, Лицензионное агентство «Мельница» и телеканал СТС.

«Российский рынок лицензирования – это молодой, но достаточно перспективный рынок. За три дня работы на выставке я смогла ознакомиться с компаниями и брендами и могу с уверенностью сказать, что здесь я вижу те же тренды, что и на зарубежных лицензионных выставках. Я верю, что с такими темпами роста и развития, российские бренды имеют все шансы завоевать мир, как это сделали «Маша и Медведь» – отметила Ребекка Эш, редакционный директор Total Licensing.

Выставка Licensing World Russia – место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности