0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Специальная тематическая экспозиция MosFit на 2-ой Международной выставке MosHome 2024

Специальная тематическая экспозиция MosFit на 2-ой Международной выставке MosHome 2024
время публикации: 11:15  22 марта 2024 года
C 13 по 16 мая в Москве пройдет 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024, в рамках которой организована специальная тематическая экспозиция MosFit, посвященная теме спорта и фитнеса.
Новый раздел выставки был организован в целях заполнения пробела на российском рынке выставок спортивных товаров и соответствия стремительно растущему спросу на них на российском рынке.

В экспозиции примет участие 102 предприятия по производству спортивных товаров из Китая. На MosFit участники представят: домашнее фитнес-оборудование и аксессуары, товары для йоги, спортивную одежду, головные уборы, шарфы, перчатки, товары для лыж и фигурного катания, товары для водных видов спорта, оборудование для активного отдыха на свежем воздухе и многое другое.

Среди экспонентов представлены: производитель фитнес-продукции Bodyup Sports, компании JRT SPORTS и Zhejiang Dapao Technology Co., ведущий производитель оборудования для фитнеса Rongshun Technology Co., Beijing Sports-Direct Co и др.

Организаторы подготовили интерактивные презентационные зоны, которые помогут вживую оценить продукцию экспонентов и принять участие в мастер-классах. Для демо-зоны MosFit приглашен тренер и эксперт в области силового тренинга Петр Логачев, который проведет функциональные тренировки и расскажет про использование спортивных товаров, что позволит получить обширное представление не только об ассортименте продукции участников, но и о рынке в целом.

Выставка MosHome – это:
  • более 700 компаний из Китая, России, Белоруссии, Казахстана, Индии
  • 9 тематических секторов: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, сектор для домашних животных, бытовая электроника, праздничные и рождественские украшения.
  • синергия с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild
  • насыщенная Деловая программа, включающая конференции, лекции и мастер-классы от ведущих специалистов рынка
  • возможность заключить договор и найти поставщиков на специальном секторе закупочных сессий, в рамках которого производители смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов

Ждем 13-16 мая на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024.

Регистрация обязательна

Получите билет1.jpg


Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: 4CQwVszH9pWwK5L9L5m


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0