0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Студенты Университета ИТМО разработали «умную обувь» для людей с ограничениями

время публикации: 10:39  03 ноября 2017 года
В рамках хакатона WearABLE Future конкурсанты придумали новый FashionTech-аксессуар с голосовым управлением и мобильным приложением для людей с ограниченными возможностями
В Москве прошёл хакатон WearABLE Future, организаторами которого стали Bezgraniz Couture™ и компания SAP при поддержке «Шеврон Нефтегаз Инк.». Участники придумывали сервисы в сфере FashionTech для людей с ограниченными возможностями с применением методологии дизайн-мышления, платформы и технологий SAP Leonardo для интернета вещей, а также с использованием полимерных материалов Covestro. Победителем хакатона стала команда из Университета ИТМО (Санкт-Петербург).

Для многих людей с ограниченными возможностями процесс надевания обуви является проблемой, и студенты Университета ИТМО придумали её решение при помощи новых технологий. Проект под рабочим названием TapOk представляет специальный аксессуар – «умную обувь» с автоматическим раздвижным механизмом. Благодаря приводу в подошве, передняя часть ботинка выдвигается, и обувь можно с лёгкостью надеть без помощи рук. В стельке расположены нагревательные элементы и датчики. Для управления устройством можно использовать приложение для смартфона или голосовое управление, чтобы поддерживать или изменять температуру обуви для комфортного использования. Победители хакатона WearABLE Future получат возможность реализовать свой проект на практике совместно с Bezgraniz Couture™.
 
В хакатоне приняли участие около 40 человек: студенты НИУ ВШЭ, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, Российского экономического университет им. Г.В. Плеханова, Британской высшей школы дизайна, РГУ им. Косыгина, МГТУ им Н.Э. Баумана. В качестве экспертов в работе хакатона принимали участие потенциальные потребители: люди с ограниченными возможностями здоровья.

«Существующие сегодня FashionTech-решения и эксперименты адресованы к относительно абстрактной целевой аудитории, – считает соучредитель Bezgraniz Couture™ Янина Урусова. – Но для людей с ограниченными возможностями здоровья они действительно способны изменить качество жизни, сделать ее более комфортной и безопасной. Мы работаем в направлении внедрения последних достижений FashionTech в будущие продукты и сервисы. Хакатон WearABLE Future – один из первых шагов в этом направлении». 

«Хакатон WearABLE Future показал, как применение интернета вещей может в лучшую сторону менять жизнь людей, чьи физические возможности по какой-то причине ограничены», – сказала Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ.

Партнёрами хакатона Wearable Future выступили компания «Шеврон Нефтегаз Инк.», Covestro, Ottobock, innovationStudio экономического факультета МГУ, Британская Высшая Школа Дизайна, ЦМИТ «Проектные мастерские», Dialogue in the Dark, ЛюдиIN, проект “Dialogue in the Dark Moscow” (Государственный музей-культурный центр «Интеграция» имени Н.А.Островского).

0