0/5

Лента Новостей

15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

Студенты Университета ИТМО разработали «умную обувь» для людей с ограничениями

время публикации: 10:39  03 ноября 2017 года
В рамках хакатона WearABLE Future конкурсанты придумали новый FashionTech-аксессуар с голосовым управлением и мобильным приложением для людей с ограниченными возможностями
В Москве прошёл хакатон WearABLE Future, организаторами которого стали Bezgraniz Couture™ и компания SAP при поддержке «Шеврон Нефтегаз Инк.». Участники придумывали сервисы в сфере FashionTech для людей с ограниченными возможностями с применением методологии дизайн-мышления, платформы и технологий SAP Leonardo для интернета вещей, а также с использованием полимерных материалов Covestro. Победителем хакатона стала команда из Университета ИТМО (Санкт-Петербург).

Для многих людей с ограниченными возможностями процесс надевания обуви является проблемой, и студенты Университета ИТМО придумали её решение при помощи новых технологий. Проект под рабочим названием TapOk представляет специальный аксессуар – «умную обувь» с автоматическим раздвижным механизмом. Благодаря приводу в подошве, передняя часть ботинка выдвигается, и обувь можно с лёгкостью надеть без помощи рук. В стельке расположены нагревательные элементы и датчики. Для управления устройством можно использовать приложение для смартфона или голосовое управление, чтобы поддерживать или изменять температуру обуви для комфортного использования. Победители хакатона WearABLE Future получат возможность реализовать свой проект на практике совместно с Bezgraniz Couture™.
 
В хакатоне приняли участие около 40 человек: студенты НИУ ВШЭ, РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, Российского экономического университет им. Г.В. Плеханова, Британской высшей школы дизайна, РГУ им. Косыгина, МГТУ им Н.Э. Баумана. В качестве экспертов в работе хакатона принимали участие потенциальные потребители: люди с ограниченными возможностями здоровья.

«Существующие сегодня FashionTech-решения и эксперименты адресованы к относительно абстрактной целевой аудитории, – считает соучредитель Bezgraniz Couture™ Янина Урусова. – Но для людей с ограниченными возможностями здоровья они действительно способны изменить качество жизни, сделать ее более комфортной и безопасной. Мы работаем в направлении внедрения последних достижений FashionTech в будущие продукты и сервисы. Хакатон WearABLE Future – один из первых шагов в этом направлении». 

«Хакатон WearABLE Future показал, как применение интернета вещей может в лучшую сторону менять жизнь людей, чьи физические возможности по какой-то причине ограничены», – сказала Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ.

Партнёрами хакатона Wearable Future выступили компания «Шеврон Нефтегаз Инк.», Covestro, Ottobock, innovationStudio экономического факультета МГУ, Британская Высшая Школа Дизайна, ЦМИТ «Проектные мастерские», Dialogue in the Dark, ЛюдиIN, проект “Dialogue in the Dark Moscow” (Государственный музей-культурный центр «Интеграция» имени Н.А.Островского).

0