0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

«Связной» и TouchBank представили новую кобрендинговую банковскую карту

«Связной» и TouchBank представили новую кобрендинговую банковскую карту
Мультиканальный ритейлер «Связной» и розничный digital-банк европейской финансовой группы OTP Group Touch Bank начали выпуск новой банковской карты.
 
Карта объединяет преимущества программ лояльности «Связного-Клуба» и банка, в рамках которых клиенту возвращается до 15% плюсами (бонусными баллами) стоимости покупки в «Связном» и у партнеров ритейлера, а также 1% кэшбэка за все приобретения, оплаченные картой Touch Bank. Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» может быть дебетовой или кредитной, в зависимости от потребностей клиента и одобрения банком кредитного лимита. 

Получить карту «Touch Bank – Связной-Клуб» VISA Platinum можно в любом магазине «Связного» по всей России - почти 2800 салонов в 950 населенных пунктах страны. Для этого нужно зайти в ближайший магазин «Связного» с паспортом гражданина РФ и обратиться к консультанту. 

«Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» – это логичное и своевременное развитие стратегического партнерства с крупнейшим мультиканальным ритейлером России. Салоны «Связного»  посещают более 1,5 миллионов человек ежедневно, и мы не могли упустить возможность предложить этим клиентам не только банковскую карту, объединяющую все преимущества дистанционного обслуживания и программы лояльности «Связной-Клуб», но и доступ ко всем финансовым продуктам банка. Одним из основных приоритетов Touch Bank остается масштабирование и наращивание клиентской базы, а с учетом высокой конкуренции за клиента в digital-каналах, мы постоянно рассматриваем альтернативные каналы привлечения. Салоны «Связного» – это живая точка контакта с клиентом, готовый маркетплейс, где можно не только купить новый гаджет и пополнить карту, но и получить мгновенный доступ к современным финансовым технологиям", –  комментирует Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.                    
время публикации: 17:21  27 сентября 2017 года
0
Теги: Связной, TouchBank



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР