0/5

Новости сегодня

16:13 «Почта России» и Фонд «Сколково» назвали первых участников совместного акселератора для стартапов
15:50 В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery
15:30 «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
15:15 СберМаркет запустил доставку продуктов за 30 минут
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
14:50 «Почта России» и Сколтех создадут совместную лабораторию
14:30 «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине
14:15 Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
13:50 Названа самая дорогая торговая улица мира
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
13:15 «Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»
12:50 На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга
12:30 Расходы россиян в октябре стали одними из самых высоких за год
12:15 Стало известно, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
11:50 Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении
11:30 Минпромторг поддержал введение маркировки драгметаллов, камней и изделий из них
11:15 В «Пятёрочке» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей
10:50 Государственный сайт о ЗОЖ будут продвигать звёзды шоу-бизнеса
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
10:30 Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
10:15 Авито: Россияне стали больше интересоваться эко-шубами
09:30 XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!
09:15 «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили 15 млн наушников за три квартала
Все новости →

«Связной» и TouchBank представили новую кобрендинговую банковскую карту

«Связной» и TouchBank представили новую кобрендинговую банковскую карту
Мультиканальный ритейлер «Связной» и розничный digital-банк европейской финансовой группы OTP Group Touch Bank начали выпуск новой банковской карты.
 
Карта объединяет преимущества программ лояльности «Связного-Клуба» и банка, в рамках которых клиенту возвращается до 15% плюсами (бонусными баллами) стоимости покупки в «Связном» и у партнеров ритейлера, а также 1% кэшбэка за все приобретения, оплаченные картой Touch Bank. Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» может быть дебетовой или кредитной, в зависимости от потребностей клиента и одобрения банком кредитного лимита. 

Получить карту «Touch Bank – Связной-Клуб» VISA Platinum можно в любом магазине «Связного» по всей России - почти 2800 салонов в 950 населенных пунктах страны. Для этого нужно зайти в ближайший магазин «Связного» с паспортом гражданина РФ и обратиться к консультанту. 

«Карта «Touch Bank – Связной-Клуб» – это логичное и своевременное развитие стратегического партнерства с крупнейшим мультиканальным ритейлером России. Салоны «Связного»  посещают более 1,5 миллионов человек ежедневно, и мы не могли упустить возможность предложить этим клиентам не только банковскую карту, объединяющую все преимущества дистанционного обслуживания и программы лояльности «Связной-Клуб», но и доступ ко всем финансовым продуктам банка. Одним из основных приоритетов Touch Bank остается масштабирование и наращивание клиентской базы, а с учетом высокой конкуренции за клиента в digital-каналах, мы постоянно рассматриваем альтернативные каналы привлечения. Салоны «Связного» – это живая точка контакта с клиентом, готовый маркетплейс, где можно не только купить новый гаджет и пополнить карту, но и получить мгновенный доступ к современным финансовым технологиям", –  комментирует Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank.                    
время публикации: 17:21  27 сентября 2017 года
0
Теги: Связной, TouchBank




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10