0/5

Новости сегодня

15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется новый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
10:45 Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
10:20 Общая сумма дивидендных выплат Группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам работы в 2020 году составит 12,2 млрд рублей
09:55 Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
09:30 Ozon зарегистрировал компанию в Беларуси
20:45 США стали главным импортёром российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
Все новости →
Так ли всё прекрасно при переходе в диджитал? Разоблачаем мифы

Так ли всё прекрасно при переходе в диджитал? Разоблачаем мифы

Так ли всё прекрасно при переходе в диджитал? Разоблачаем мифы
время публикации: 12:09  01 сентября 2020 года
3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру. Регистрируйтесь и узнайте, какие технологии будут полезны именно вашему бизнесу!
Передовые ритейлеры запускают новые магазины и в первую очередь пиарят свои новые цифровые возможности, а вслед за ними и весь ритейл.

На ритейлеров обрушился поток новых цифровых инструментов: появились новые возможности контроля данных, оптимизации расходов, рекламы и учета рабочего времени, обучения сотрудников и многое другое, но, несмотря на стремительный рост этого направления, низкий уровень компетенции ведет к убыткам и пустым тратам.

Причиной убытков является неумение ритейлеров применять нужные технологии в определенной ситуации, огромные инвестиции в инфраструктуру (склады, транспорт, недвижимость), маркетинг и затраты на разработку IT решений, и всё это ещё накладывается на серьёзный кадровый дефицит.

3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру.

На вебинаре Борис Агатов покажет «Стартовый пакет технологий», который он собрал благодаря тесному общению с обеими «сторонами».

Пакет подойдёт для большинства магазинов, он не требует знаний в IT, и при ежемесячной оплате в несколько десятков тысяч рублей даёт возможность увеличения целевых показателей до 30%.

Ритейлеры могут обратиться к Борису за отобранными решениями, а создатели решений, если они недороги и эффективны могут обратиться ко мне для включения в стартовый пакет.

Всё это и интересная дискуссия о диджитал-ошибках ритейлеров ждет вас на нашем вебинаре.

Регистрация.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности