0/5

Новости сегодня

13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Все новости →

Так ли всё прекрасно при переходе в диджитал? Разоблачаем мифы

Так ли всё прекрасно при переходе в диджитал? Разоблачаем мифы
время публикации: 12:09  01 сентября 2020 года
Теги:
3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру. Регистрируйтесь и узнайте, какие технологии будут полезны именно вашему бизнесу!
Передовые ритейлеры запускают новые магазины и в первую очередь пиарят свои новые цифровые возможности, а вслед за ними и весь ритейл.

На ритейлеров обрушился поток новых цифровых инструментов: появились новые возможности контроля данных, оптимизации расходов, рекламы и учета рабочего времени, обучения сотрудников и многое другое, но, несмотря на стремительный рост этого направления, низкий уровень компетенции ведет к убыткам и пустым тратам.

Причиной убытков является неумение ритейлеров применять нужные технологии в определенной ситуации, огромные инвестиции в инфраструктуру (склады, транспорт, недвижимость), маркетинг и затраты на разработку IT решений, и всё это ещё накладывается на серьёзный кадровый дефицит.

3 сентября в 11:00 вместе с компанией InfoVision мы разберем, каким образом нужно применять технологии, и какие именно решения необходимы каждому ритейлеру.

На вебинаре Борис Агатов покажет «Стартовый пакет технологий», который он собрал благодаря тесному общению с обеими «сторонами».

Пакет подойдёт для большинства магазинов, он не требует знаний в IT, и при ежемесячной оплате в несколько десятков тысяч рублей даёт возможность увеличения целевых показателей до 30%.

Ритейлеры могут обратиться к Борису за отобранными решениями, а создатели решений, если они недороги и эффективны могут обратиться ко мне для включения в стартовый пакет.

Всё это и интересная дискуссия о диджитал-ошибках ритейлеров ждет вас на нашем вебинаре.

Регистрация.
0


Реклама на New Retail. Медиакит