0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

ТЕХНОСИЛА победила в номинации «Антикризисный прорыв года»

время публикации: 15:43  11 апреля 2016 года
Компания ТЕХНОСИЛА победила в номинации «Антикризисный прорыв года» престижной профессиональной премии Online Retail Russia Awards 2016.

Жюри из представителей крупных российских онлайн-ритейлеров и отраслевых экспертов – eBay Marketplaces, Quelle, Hoff, Data Insight и других брендов – высоко оценило результаты операционной деятельности компании в сравнении с общими показателями рынка по итогам 2015 года.

Несмотря на общее сокращение сегмента бытовой техники и электроники, показатели компании ТЕХНОСИЛА превысили результаты 2014 года, в т. ч. в отношении рынка в целом. Оборот составил 19 млрд. рублей (спад – 18% при 20-25% по рынку). Рост онлайн-продаж достиг 31%, а доля выручки от мобильного траффика выросла до 21%. 
 
Генеральный директор компании Илья Тимченко отмечает: «Нашим приоритетом стал переход на омниканальную бизнес-модель с акцентом на онлайн-продажи, а также расширение ассортимента бытовой техники и неэлектронных позиций, запуск новой концепции флагманских магазинов». ТЕХНОСИЛА связывает успех в онлайн-сегменте с расширением ассортимента, которое произошло в рамках стратегии трансформации и перехода на новую модель ведения бизнеса, которая была представлена в октябре 2015 года. Помимо новых категорий бытовой техники и электроники, компания увеличила предложение за счет неэлектронных позиций: детские, спортивные товары, мебель, товары для дома, DIY и пр., доля которых по итогам 2015 года выросла до 14%. Продажи новых категорий продолжают расти в 1,5-2 раза ежемесячно. Общий прирост ассортимента составил 300%, а к концу 2016 года компания планирует расширить предложение до 75 000 SKU, в том числе за счет развития собственной marketplace-платформы.

Важным драйвером роста онлайн-продаж всех категорий стал обновленный сайт и мобильная версия площадки. Они предлагают расширенный функционал для потребителей и привлекают более 5 млн. пользователей ежемесячно. ТЕХНОСИЛА отмечает стремительный рост клиентов, которые оформляют заказы на сайте и забирают их в магазине. Доля таких заказов составляет 70-75% в зависимости от категории товара и сезонного фактора.

Реформатированные магазины ТЕХНОСИЛЫ, открытые в конце 2015 года в Санкт-Петербурге, Твери  и Москве (Домодедово), являются важным элементом трансформации и ориентиром для остальных площадок сети. Это не только традиционное место продаж, но и мини-склад, сервисная площадка для получения заказа, оформленного на сайте. Терминалы в магазинах позволяют заказать товары со склада магазина, удаленного склада и получить информацию о товаре.

По итогам первых месяцев работы, рост трафика в обновленных магазинах на 202 % превысил показатели среднего магазина сети.  Рост продаж составил 120%, а средний чек увеличился на 20 % по сравнению с традиционными магазинами. В 2016 году ТЕХНОСИЛА продолжит запуск пилотных магазинов и переформатирует от 30 до 50 объектов.

Продолжая воплощать стратегию трансформации, в феврале 2016 года ТЕХНОСИЛА приобрела компанию Е96.ru, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Урала. Компания ожидает, что синергия двух брендов позволит укрепить позиции среди лидеров омниканального сегмента в России и получить признание профессионального сообщества по итогам года.
0