0/5

Лента Новостей

10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Торговая площадка Allbiz подвела итоги 2015 года

время публикации: 17:15  14 января 2016 года
На торговой площадке Allbiz в 2015 году ежемесячно искали товары и услуги более 16 млн уникальных посетителей из 200 стран мира. За год покупатели отправили продавцам 350 тыс заявок. По количеству запросов на товары Россия в 2015 году была на первом месте, на ее долю пришлось 32% всех запросов на Allbiz.

Весь год Allbiz фиксировал тенденции внутренних и международных рынков, и наблюдал зарождение новых торговых потоков.

Так лидирующим по активности на российском Allbiz в 2015 году, как и прежде, оставался рынок продуктов питания и напитков. Превысив значения 2014 года в 2,8 раза, он занял долю в 17% в общем товарообороте. Рынок сельскохозяйственной продукции, заняв долю в 12,5%, показал самый большой рост в 2015 году – в 4 раза по сравнению с 2014 годом. Приблизительно в два раза увеличилась активность на рынках стройматериалов, промышленных товаров, авто-мото-вело-техники, одежды и обуви.

«Несмотря на заметный рост торговли на отдельных рынках, общее количество запросов на продукцию на российской платформе Allbiz в 2015 году снизилось примерно на 1% в сравнении с показателями 2014 года. Такая тенденция связана с общей экономической ситуацией в стране и мире, - комментирует генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий. – В 2016 году мы ожидаем рост интернет-торговли в b2b-сегменте, причем наиболее активно будет развиваться торговля компаний сельскохозяйственного сектора и пищевой промышленности».

Напомним, что российские предприниматели, торгующие онлайн, в этом году больше всего продали через интернет сигарет, сахара, инкубаторов, семян конопли, подсолнечного масла, птицы, яиц. Наибольшее количество запросов на импорт из России поступило от компаний из Казахстана и Украины – 21% и 20% всех запросов. В Белоруссию через Allbiz поставили 8% от всей экспортной продукции. Следующие в экспортном списке Узбекистан, Китай, Турция и Армения, на каждую из стран в 2015 году пришлось по 3% поставок российских товаров.

Доля импорта в общем онлайн-товарообороте в России в 2015 году составила 24%. Партнером номер один в импорте для России весь год оставалась Украина, заняв 24% в общем импорте. В I полугодии спрос на украинские товары со стороны российских покупателей в интернете увеличился на 2,7%, но уже во II полугодии снизился на 25%. При этом запросы из России в Украину превысили украинские запросы на российскую продукцию на 34%. Список импорт партнеров России в 2015 году продолжили Казахстан – 18%, Белоруссия – 12%, Китай – 9%, Узбекистан – 6%, Польша, Турция по 5% и Индия – 3%.

Усложнившиеся политические отношения России с Турцией в 2015 году, отразились и на торговле в интернете между странами. Так после введения санкций Россией против Турции, торговые отношения между странами резко прекратились и в онлайне. По данным Allbiz, российские предприниматели уже в декабре 2015 года перестали заказывать турецкие товары, в том числе и те, которые не попали в санкционный список. На смену турецким поставщикам в Россию пришли китайские, египетские, израильские и марокканские производители.
0