0/5

Новости сегодня

13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
Все новости →
Торговая площадка Allbiz подвела итоги 2015 года

Торговая площадка Allbiz подвела итоги 2015 года

Торговая площадка Allbiz подвела итоги 2015 года
На торговой площадке Allbiz в 2015 году ежемесячно искали товары и услуги более 16 млн уникальных посетителей из 200 стран мира. За год покупатели отправили продавцам 350 тыс заявок. По количеству запросов на товары Россия в 2015 году была на первом месте, на ее долю пришлось 32% всех запросов на Allbiz.

Весь год Allbiz фиксировал тенденции внутренних и международных рынков, и наблюдал зарождение новых торговых потоков.

Так лидирующим по активности на российском Allbiz в 2015 году, как и прежде, оставался рынок продуктов питания и напитков. Превысив значения 2014 года в 2,8 раза, он занял долю в 17% в общем товарообороте. Рынок сельскохозяйственной продукции, заняв долю в 12,5%, показал самый большой рост в 2015 году – в 4 раза по сравнению с 2014 годом. Приблизительно в два раза увеличилась активность на рынках стройматериалов, промышленных товаров, авто-мото-вело-техники, одежды и обуви.

«Несмотря на заметный рост торговли на отдельных рынках, общее количество запросов на продукцию на российской платформе Allbiz в 2015 году снизилось примерно на 1% в сравнении с показателями 2014 года. Такая тенденция связана с общей экономической ситуацией в стране и мире, - комментирует генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий. – В 2016 году мы ожидаем рост интернет-торговли в b2b-сегменте, причем наиболее активно будет развиваться торговля компаний сельскохозяйственного сектора и пищевой промышленности».

Напомним, что российские предприниматели, торгующие онлайн, в этом году больше всего продали через интернет сигарет, сахара, инкубаторов, семян конопли, подсолнечного масла, птицы, яиц. Наибольшее количество запросов на импорт из России поступило от компаний из Казахстана и Украины – 21% и 20% всех запросов. В Белоруссию через Allbiz поставили 8% от всей экспортной продукции. Следующие в экспортном списке Узбекистан, Китай, Турция и Армения, на каждую из стран в 2015 году пришлось по 3% поставок российских товаров.

Доля импорта в общем онлайн-товарообороте в России в 2015 году составила 24%. Партнером номер один в импорте для России весь год оставалась Украина, заняв 24% в общем импорте. В I полугодии спрос на украинские товары со стороны российских покупателей в интернете увеличился на 2,7%, но уже во II полугодии снизился на 25%. При этом запросы из России в Украину превысили украинские запросы на российскую продукцию на 34%. Список импорт партнеров России в 2015 году продолжили Казахстан – 18%, Белоруссия – 12%, Китай – 9%, Узбекистан – 6%, Польша, Турция по 5% и Индия – 3%.

Усложнившиеся политические отношения России с Турцией в 2015 году, отразились и на торговле в интернете между странами. Так после введения санкций Россией против Турции, торговые отношения между странами резко прекратились и в онлайне. По данным Allbiz, российские предприниматели уже в декабре 2015 года перестали заказывать турецкие товары, в том числе и те, которые не попали в санкционный список. На смену турецким поставщикам в Россию пришли китайские, египетские, израильские и марокканские производители.
время публикации: 17:15  14 января 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит