0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
О формировании ассортимента покупателями
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Вторая жизнь торгового комплекса
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Все новости →

Торговая площадка Allbiz подвела итоги 2015 года

Торговая площадка Allbiz подвела итоги 2015 года
На торговой площадке Allbiz в 2015 году ежемесячно искали товары и услуги более 16 млн уникальных посетителей из 200 стран мира. За год покупатели отправили продавцам 350 тыс заявок. По количеству запросов на товары Россия в 2015 году была на первом месте, на ее долю пришлось 32% всех запросов на Allbiz.

Весь год Allbiz фиксировал тенденции внутренних и международных рынков, и наблюдал зарождение новых торговых потоков.

Так лидирующим по активности на российском Allbiz в 2015 году, как и прежде, оставался рынок продуктов питания и напитков. Превысив значения 2014 года в 2,8 раза, он занял долю в 17% в общем товарообороте. Рынок сельскохозяйственной продукции, заняв долю в 12,5%, показал самый большой рост в 2015 году – в 4 раза по сравнению с 2014 годом. Приблизительно в два раза увеличилась активность на рынках стройматериалов, промышленных товаров, авто-мото-вело-техники, одежды и обуви.

«Несмотря на заметный рост торговли на отдельных рынках, общее количество запросов на продукцию на российской платформе Allbiz в 2015 году снизилось примерно на 1% в сравнении с показателями 2014 года. Такая тенденция связана с общей экономической ситуацией в стране и мире, - комментирует генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий. – В 2016 году мы ожидаем рост интернет-торговли в b2b-сегменте, причем наиболее активно будет развиваться торговля компаний сельскохозяйственного сектора и пищевой промышленности».

Напомним, что российские предприниматели, торгующие онлайн, в этом году больше всего продали через интернет сигарет, сахара, инкубаторов, семян конопли, подсолнечного масла, птицы, яиц. Наибольшее количество запросов на импорт из России поступило от компаний из Казахстана и Украины – 21% и 20% всех запросов. В Белоруссию через Allbiz поставили 8% от всей экспортной продукции. Следующие в экспортном списке Узбекистан, Китай, Турция и Армения, на каждую из стран в 2015 году пришлось по 3% поставок российских товаров.

Доля импорта в общем онлайн-товарообороте в России в 2015 году составила 24%. Партнером номер один в импорте для России весь год оставалась Украина, заняв 24% в общем импорте. В I полугодии спрос на украинские товары со стороны российских покупателей в интернете увеличился на 2,7%, но уже во II полугодии снизился на 25%. При этом запросы из России в Украину превысили украинские запросы на российскую продукцию на 34%. Список импорт партнеров России в 2015 году продолжили Казахстан – 18%, Белоруссия – 12%, Китай – 9%, Узбекистан – 6%, Польша, Турция по 5% и Индия – 3%.

Усложнившиеся политические отношения России с Турцией в 2015 году, отразились и на торговле в интернете между странами. Так после введения санкций Россией против Турции, торговые отношения между странами резко прекратились и в онлайне. По данным Allbiz, российские предприниматели уже в декабре 2015 года перестали заказывать турецкие товары, в том числе и те, которые не попали в санкционный список. На смену турецким поставщикам в Россию пришли китайские, египетские, израильские и марокканские производители.
время публикации: 17:15  14 января 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI Адизес 27 марта 2019
ПЛАС-Форум