0/5

Лента Новостей

20:40 Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты
20:15 За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще
19:50 Сырье для зернистой икры хотят исключить из маркировки
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
10:00 Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:00 Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
10:00 Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

В «Киберпонедельник-2015» выручка KupiVIP достигла рекордного максимума

В «Киберпонедельник-2015» выручка  KupiVIP достигла рекордного максимума
время публикации: 11:39  27 января 2015 года
Холдинг KupiVIP продлевает сроки действия акции «Киберпонедельник-2015» на 1 день и объявляет «Кибервторник.Перезагрузка». 

Показатели выручки KupiVIP во время «Киберпонедельник 2015» увеличились в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и достигли своего максимума за всю историю существования компании KupiVIP. 

Продажи на KupiVIP по акциям Киберпонедельника бьют рекорды. Объем трафика на сайт увеличился на 40%, при этом конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями.  Примечательно, что доля мобильного трафика выросла на 30%. Клиенты боялись  упустить возможность, и при отсутствии доступа к компьютеру, заходили на сайт с мобильных устройств. Средний чек вырос до 8 000 рублей по сравнению со средним чеком 7 500 рублей в обычные дни. 

В 2015 году Холдинг впервые запустил распродажи «Киберпонедельник 2015» в Казахстане и Беларуси. Результаты продаж в этих регионах также показывают положительную динамику: количество заказов на сайте kupivip.kz увеличилось в 4 раза, на kupivip.by – в 2 раза по сравнению со средними показателями в этих регионах. Выручка в Казахстане в Киберпонедельник увеличилась в 2,5 раза, в Беларуси – примерно на 30%. 

Результаты продаж по акциям «Киберпонедельник 2015» оказались настолько успешными, что в KupiVIP было принято решение продлить распродажу еще на один день в рамках акции «Кибервторник.Перезагрузка». 

Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников прокомментировал: «Мы постарались представить на сайте только самые выгодные предложения: уменьшить свою маржу и договориться с поставщиками о дополнительных скидках.  На позитивных изменениях в разрезе продаж также отразилась текущая экономическая ситуация и эффект отложенного спроса: многие потребители не в первый раз принимают участие в глобальных распродажах и хорошо понимают, что в эти дни можно ждать экстраординарных скидок. В первые несколько часов, начиная со старта, пользователи совершили рекордное число заказов, к вечеру количество покупок подобралось к отметке в 10 000». 

Компания KupiVIP (ООО Приват Трэйд) была основана в 2008 году. Компания представляет из себя платформу, на которой покупатели получают прямой доступ к товарам западных брендов в различных странах мира. Холдинг включает в себя онлайн-магазин KupiVIP.ru, предлагающий более 2000 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% на Акциях SALE с крупнейшим ассортиментом модных товаров для всей семьи, а также подразделение услуг электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services. 



0


Реклама на New Retail. Медиакит