0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Все новости →

В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference

время публикации: 13:48  24 апреля 2017 года
1 июня в Москве состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и мобильным продуктам  — Mobile Marketing & Monetization Conference 2017 (MМC).

ММС 2017 — конференция о том, как делать зарабатывающие мобильные приложения, об эффективной мобильной рекламе, аналитике мобильных приложений. Мероприятие будет полезно для компаний и разработчиков, развивающих свои продукты, ищущих аудиторию для своих приложений, желающих больше зарабатывать на них и продвигать на новых рынках. 

На ММС 2017 выступят те, кто уже смог сделать приложения, набравшие миллионы пользователей и получившие признание  — они ответят на самые актуальные  вопросы индустрии:  как и где качественно продвигать мобильные приложения,  как анализировать эффективность рекламных кампаний, как и что анализировать внутри самих приложений, какие существуют способы монетизации приложений и какие самые эффективные в разных категориях. Среди спикеров профессионалы из таких компаний, как Яндекс.Музыка, Alibaba Mobile Business Group, Skyeng, Sports.ru, Интерактивный Мульт, Statsbot и многие другие.

Цель конференции —  не просто сформировать понятную и осознанную Mobile First (или даже Mobile Only) стратегию, выстроенную вокруг мобильных приложений и мобильной аудитории, а наглядно показать, как дать своим пользователям больше ожидаемого, а также как больше зарабатывать на мобильных продуктах.

Конференцию посетит около 1000 человек — это представители известных брендов, специалисты по продвижению мобильных продуктов и сервисов, представители малого и среднего бизнеса, разработчики мобильных приложений и маркетологи, продукт-менеджеры и продукт-оунеры, аналитики, создатели  инновационных проектов и технологий.

«Рынок мобильных приложений окончательно перестал быть “голубым океаном” и стал очень конкурентным и сложным. Тем не менее, на нем остается множество интересных возможностей  — и наши спикеры тому подтверждение. Мы хотим с их помощью понять, как создавать успешные мобильные продукты, выработать лучшие практики, которые помогут каждому сделать приложение мирового уровня и покорить с ним весь мир», - Леонид Боголюбов, руководитель AppTractor.ru. 
 
Для проведения мероприятия был выбран Культурный центр ЗИЛ.  Днем площадка станет средой обитания профессионалов для обмена опытом и креативными идеями, а вечером мы все вместе продолжим наше общение в неформальной обстановке с барбекю и напитками.

Не упустите возможность обсудить мобильный рынок с лидерами отрасли!


Организатор:  Apptractor.
Место проведения: г.Москва, Культурный центр ЗИЛ, м. Автозаводская
Время проведения: с 12.00 до 21.00 часов.

Регистрация с 11.00 до 13.00 часов.
Начало в 12.00, окончание в 21.00 часов.

Вход для гостей платный.

0