0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
Рестораны открыли охоту за головами
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Все новости →

В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference

В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference
1 июня в Москве состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и мобильным продуктам  — Mobile Marketing & Monetization Conference 2017 (MМC).

ММС 2017 — конференция о том, как делать зарабатывающие мобильные приложения, об эффективной мобильной рекламе, аналитике мобильных приложений. Мероприятие будет полезно для компаний и разработчиков, развивающих свои продукты, ищущих аудиторию для своих приложений, желающих больше зарабатывать на них и продвигать на новых рынках. 

На ММС 2017 выступят те, кто уже смог сделать приложения, набравшие миллионы пользователей и получившие признание  — они ответят на самые актуальные  вопросы индустрии:  как и где качественно продвигать мобильные приложения,  как анализировать эффективность рекламных кампаний, как и что анализировать внутри самих приложений, какие существуют способы монетизации приложений и какие самые эффективные в разных категориях. Среди спикеров профессионалы из таких компаний, как Яндекс.Музыка, Alibaba Mobile Business Group, Skyeng, Sports.ru, Интерактивный Мульт, Statsbot и многие другие.

Цель конференции —  не просто сформировать понятную и осознанную Mobile First (или даже Mobile Only) стратегию, выстроенную вокруг мобильных приложений и мобильной аудитории, а наглядно показать, как дать своим пользователям больше ожидаемого, а также как больше зарабатывать на мобильных продуктах.

Конференцию посетит около 1000 человек — это представители известных брендов, специалисты по продвижению мобильных продуктов и сервисов, представители малого и среднего бизнеса, разработчики мобильных приложений и маркетологи, продукт-менеджеры и продукт-оунеры, аналитики, создатели  инновационных проектов и технологий.

«Рынок мобильных приложений окончательно перестал быть “голубым океаном” и стал очень конкурентным и сложным. Тем не менее, на нем остается множество интересных возможностей  — и наши спикеры тому подтверждение. Мы хотим с их помощью понять, как создавать успешные мобильные продукты, выработать лучшие практики, которые помогут каждому сделать приложение мирового уровня и покорить с ним весь мир», - Леонид Боголюбов, руководитель AppTractor.ru. 
 
Для проведения мероприятия был выбран Культурный центр ЗИЛ.  Днем площадка станет средой обитания профессионалов для обмена опытом и креативными идеями, а вечером мы все вместе продолжим наше общение в неформальной обстановке с барбекю и напитками.

Не упустите возможность обсудить мобильный рынок с лидерами отрасли!


Организатор:  Apptractor.
Место проведения: г.Москва, Культурный центр ЗИЛ, м. Автозаводская
Время проведения: с 12.00 до 21.00 часов.

Регистрация с 11.00 до 13.00 часов.
Начало в 12.00, окончание в 21.00 часов.

Вход для гостей платный.

время публикации: 13:48  24 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли