0/5

Новости сегодня

17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
Экомаркет: год умеренного оптимизма
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
10:40 В 2020 году закрылся каждый пятый бизнес
10:20 H&M разрабатывает виртуальную примерочную
Все новости →
В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference

В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference

В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference
время публикации: 13:48  24 апреля 2017 года
1 июня в Москве состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и мобильным продуктам  — Mobile Marketing & Monetization Conference 2017 (MМC).

ММС 2017 — конференция о том, как делать зарабатывающие мобильные приложения, об эффективной мобильной рекламе, аналитике мобильных приложений. Мероприятие будет полезно для компаний и разработчиков, развивающих свои продукты, ищущих аудиторию для своих приложений, желающих больше зарабатывать на них и продвигать на новых рынках. 

На ММС 2017 выступят те, кто уже смог сделать приложения, набравшие миллионы пользователей и получившие признание  — они ответят на самые актуальные  вопросы индустрии:  как и где качественно продвигать мобильные приложения,  как анализировать эффективность рекламных кампаний, как и что анализировать внутри самих приложений, какие существуют способы монетизации приложений и какие самые эффективные в разных категориях. Среди спикеров профессионалы из таких компаний, как Яндекс.Музыка, Alibaba Mobile Business Group, Skyeng, Sports.ru, Интерактивный Мульт, Statsbot и многие другие.

Цель конференции —  не просто сформировать понятную и осознанную Mobile First (или даже Mobile Only) стратегию, выстроенную вокруг мобильных приложений и мобильной аудитории, а наглядно показать, как дать своим пользователям больше ожидаемого, а также как больше зарабатывать на мобильных продуктах.

Конференцию посетит около 1000 человек — это представители известных брендов, специалисты по продвижению мобильных продуктов и сервисов, представители малого и среднего бизнеса, разработчики мобильных приложений и маркетологи, продукт-менеджеры и продукт-оунеры, аналитики, создатели  инновационных проектов и технологий.

«Рынок мобильных приложений окончательно перестал быть “голубым океаном” и стал очень конкурентным и сложным. Тем не менее, на нем остается множество интересных возможностей  — и наши спикеры тому подтверждение. Мы хотим с их помощью понять, как создавать успешные мобильные продукты, выработать лучшие практики, которые помогут каждому сделать приложение мирового уровня и покорить с ним весь мир», - Леонид Боголюбов, руководитель AppTractor.ru. 
 
Для проведения мероприятия был выбран Культурный центр ЗИЛ.  Днем площадка станет средой обитания профессионалов для обмена опытом и креативными идеями, а вечером мы все вместе продолжим наше общение в неформальной обстановке с барбекю и напитками.

Не упустите возможность обсудить мобильный рынок с лидерами отрасли!


Организатор:  Apptractor.
Место проведения: г.Москва, Культурный центр ЗИЛ, м. Автозаводская
Время проведения: с 12.00 до 21.00 часов.

Регистрация с 11.00 до 13.00 часов.
Начало в 12.00, окончание в 21.00 часов.

Вход для гостей платный.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит