14 июня в Москве состоялся B2B Communication Forum 2017, организованный коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.
Второе отраслевое мероприятие для специалистов в области B2B-коммуникаций собрало 120 специалистов B2B-компаний. Участники форума обсудили корпоративные и продуктовые коммуникации, работу с контентом в B2B-коммуникациях, кейсы B2B-стартапов.
В секции «Корпоративные коммуникации» выступили: Илья Чаплинский (IEK), Андрей Березкин (ОК Русал), Ольга Миронова (АО «ОМК»), Григорий Холкин (АО «Северсталь Менеджмент»), Евгения Шанская (Maas Agency) и Яна Харитонова.
Об использовании разных видов контента в B2B-коммуникациях рассказали Андрей Агафонов (журнал «Энергополис»), Дмитрий Школьников (агентство «Идеи&Решения), Ксения Краевская (ГБУ «Мосстройинформ», Правительство Москвы), Алексей Довгуля (Гильдия Фотографов России), Евгений Григорьев (медиа-консультант), Наталья Бочкарева (SMM-специалист).
Ольга Вепрецкая (SmartMotion) рассказала о том, как повысить рентабельность мероприятия. Марина Семёнова (Agility) рассказала об измерении удовлетворенности клиентов B2B-компании.
В рамках кейс-марафона Анна Кириллова (Dodidone), Станислав Коробков (Mobifitness), Даниил Дымшиц и Дарья Черепанова (PR-консультанты) представили кейсы по коммуникационному сопровождению вывода на рынок новых продуктов и компаний.
«B2B Communication Forum – очередная ступень длительной инициативы по объединению специалистов по коммуникациям b2b-компаний и созданию площадки для обмена опытом и поиска новых возможностей для работы. Маркетологи и PR-специалисты с энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу. Мы видим множество возможностей для дальнейшей работы и совместных проектов с B2B-компаниями, агентствами и СМИ», - подводит итоги организатор конференции Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications.
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications начало работу над созданием площадки для коммуникации B2B-маркетологов и пиарщиков в 2016 году с проведения конференции «PR в секторе B2B». Весной этого года был запущен интернет-журнал B2B Journal, посвящённый коммуникациям в B2B-бизнесе. До конца 2017 года агентство планирует проведение исследования рынка коммуникаций B2B-компаний в России. Результаты исследования будут представлены на втором B2B Communication Forum в феврале 2018 года.
Обзор выступлений спикеров B2B Communication Forum 2017 будет выходить в течение всего лета на сайте B2B Journal.