0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В Москве состоялся B2B SUMMIT II

время публикации: 16:30  05 декабря 2016 года
24 ноября 2016 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople совместно с компанией FIN people, провело важнейшее событие в B2B маркетинге 2016 года.
B2B SUMMIT II - образовательный форум для широкого круга директоров и руководителей высшего звена предприятий и организаций. Программа форума создана так, чтобы каждый участник получил ответы на вопросы в области маркетинга и рекламы, которые его интересуют; чтобы он получил такой объем новых знаний, который поможет его компании достичь новых - более высоких горизонтов. 

В формировании программы и открытии мероприятия участвовали, в том числе государственные органы и ассоциации: Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства, Фонд ВЭД Правительства Московской области, Российский Союз Промышленников и предпринимателей, Ассоциация брендинговых компаний России, Гильдия маркетологов.

Пленарное заседание саммита открыл Владимир Юртеев, ответственный секретарь Комитета РСПП по промышленной политике, который сделал упор в выступлении на задачу увеличивать инновационность российской промышленности. Дмитрий Григорьев, член экспертного совета ФАС РФ по рекламе, директор юридического департамента Европейской Медиагруппы, рассказал про тренды рекламы и конкретные ситуации, с которыми сталкивается ФАС в рекламе B2B-компаний. Продолжила пленарное заседание Екатерина Шпак, советник отдела маркетинговых исследований дирекции маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП «Госкорпорации МСП», которая презентовала «Бизнес-навигатор МСП» всей аудитории мероприятия и о том, как используя его пошагово открыть свой успешный бизнес или развить уже существующий. 
 
Основные секции программы: 
Секция «Маркетинг B2B-компании в 2017 г. Важные тренды, которые поднимут продажи»;
В рамках первой секции: Маркетинг B2B-компании в 2017 г, которую открыл Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям, Brand Analytics, выступили эксперты на важнейшие темы на рынке. Сергей Шивалин, медиа-стратег агентства Media-Storm, рассказал интересные кейсы, посвящённые «выходу» компаний на иностранные рынки.

Об одном из важнейших трендов в маркетинге, таком как корпоративная социальная ответственность затронул в своём выступлении Владислав Езопов, коммерческий директор бренда «Зеленоглазого такси».

Одним из самых «жарких» выступлений стал доклад Юлии Зеленюк, вице-президента компании B2B research, посвящённый теме «Можно ли прожить счастливо без маркетинговых исследований в в2в?». Это был подробный разбор того, как B2B-компаниям правильно проводить маркетинговые исследования, как их интерпретировать, какие для этого есть возможности и нужно ли идти за помощью в маркетинговые агентства.

Общение на саммите продолжилось дискуссией на тему «"Человеческие ресурсы в В2В: демографическая «яма», поколение Z и кризис". Экспертами выступили Юлия Барабанова, генеральный директор FIN people и Марк Сандомирский, кандидат медицинских наук, специалист Европейского реестра психотерапевтов.

Они задались целью разобраться в том, как в условиях того, что в ближайшие 10 лет на рынке труда нас ждет демографическая "яма" и острый дефицит специалистов по продажам и маркетингу. Помимо нехватки кадров бизнес столкнется с переменами в подходе к работе и её выполнению - у молодого поколения взгляды другие, нежели у руководящего состава в компании. О том, как строить команду в этих реалиях и обсудим с экспертами-участниками круглого стола. Эти и другие вопросы эксперты обсудили с аудиторией.

Секция «Клиентские коммуникации в B2B: стимулируем продажи и повышаем лояльность»;
В рамках секции, посвящённой построению образа компании в глазах b2b-клиента, эксперты разбирали возможности для увеличения продаж путём построения лояльности и создания «лидеров мнений», а также ознакомились со спектром возможностей event-маркетинга.

Секция под управлением Олега Михалевича, руководителя профессионального сообщества специалистов в маркетинге MarketingPeople, открылась исключительным выступлением Ашота Арутюняна, директора по маркетингу ПАО «КАМАЗ» на тему «Event-маркетинг в B2B – надёжный инструмент или подводная яма для вашего бизнеса». Ашот Арутюнович рассказал, как бренд КАМАЗ успешно продвигается на территории России, стран СНГ и всего мира, конкурируя с известнейшими международными брендами с использованием всего комплекса маркетинга, и в первую очередь с помощью мероприятий.

Продолжилась секция выступлением Вадима Дозорцева, CEO, «Berner&Stafford управление продажами». Вадим рассказал про «Customer Journey и бизнес-процессы B2B компании» - о том, как выстраивая правильные взаимоотношения с клиентами, возможно кратно наращивать прибыль. 

Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника», полностью «расписал» как выстраивать B2B-бренд на рынке и отстраиваться от конкурентов: «Кто-то из ваших конкурентов сейчас работает над созданием или развитием корпоративного бренда. Именно они уже завтра будут влиять на реальность, которая будет влиять на ваш бренд». 

На мастер-классе Алексея Урванцева, на тему «Сервис и продажи - чужаки или братья? Обучать ли продажам службу поддержки» вместе со своим клиентом – компанией Геликон, которую представляла исполнительный директор Наталья Майнина, эксперты разобрали подробно несколько кейсов о том, как нужно подготавливать своих специалистов в call-центрах и отделах продаж.

Секция  «Digital-маркетинг в B2B»
Учитывая требования рынка и B2B-компаний к digital-маркетингу, эксперты постарались разобрать наиболее важные инструменты и методики. Признанный эксперт в системном электронном маркетинге Владимир Давыдов, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании Комплето, рассказал о методах увеличения продаж в дилерских сетях. 

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, поделился результативными кейсами в email-маркетинге, а Глеб Цыганков генеральный директор, Trace, раскрыв подробности CRM-маркетинга для B2B-компаний, получил большое количество вопросов как во время выступления, так и после секции.

Завершили секцию выступления Дмитрия Ануреева, директора по стратегии и развитию, R.Point, группы Rambler&Co и Рената Семакова, CEO Captain Analytics, iTech Group. 
По итогам мероприятия сформировалась чёткая картинка сервисов и методик, а также требовании к аналитике в маркетинге B2B-компании.

Последней активностью на саммите стала открытая дискуссия в формате круглого стола на тему «Как компании правильно представлять себя на мероприятиях».

К сожалению, большинство выставок являет собой удручающий вид. Если сами стенды компаний могут оформлены интересно  и со вкусом, то методы работы на них представителей компаний зачастую поражают своей бессмысленностью или безалаберностью. Даже если менеджеры компаний и подходят к посетителям и как-то общаются с ними, то в основном не с большим результатом. Как получать от участия в мероприятиях (конференций, выставок, форумов, бизнес-завтраков и других вариантов)  наилучший эффект, об этом рассказали профессионалы рынка: Александра Жирновская, Руководитель маркетинговых проектов Дирекции по работе с корпоративными клиентами Компании "1С-Рарус", Евгения Мануковская, CEO Expomap.ru. Модератором дискуссии выступила Евгения Мальцева,  директор и основатель компании Sponsor Consulting, член Европейской спонсорской ассоциации (ESA).

0