0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
В рамках EuroShop 2017 состоится сессия «Ритейл в России»

В рамках EuroShop 2017 состоится сессия «Ритейл в России»

В рамках EuroShop 2017 состоится сессия «Ритейл в России»
время публикации: 13:56  01 марта 2017 года
Компания BBCG (B2B Conference Group) совместно с «Мессе Дюссельдорф Москва» организует стенд MEETING POINT RUSSIA в рамках выставки EuroShop 2017 (5-9 марта, Германия, Дюссельдорф). Стенд традиционно будет располагаться на Северном входе/Стойка 4 (Entrance North/Counter 4) и будет действовать в течение всех пяти дней выставки. Meeting Point Russia представляет российский ритейл на EuroShop 2017. Это место, где можно встретиться с российскими коллегами и партнерами, обсудить новости в сфере ритейла, а также получить необходимую информацию о выставке и её участниках.

В программе также предусмотрена специальная сессия «Ритейл в России» на английском языке. Сессия пройдёт 8 марта с 15.00-16.00 в павильоне №10 “ARCHITECTURE & DESIGN” (Hall 10/Stand E02), организатор - BBCG.

В фокусе обсуждения:
  • Макроэкономические тренды и прогнозы по динамике развития в 2017 году
  • Рынок ритейла и стратегии ведущих компаний розничной торговли. Трудности, с которыми компании сталкиваются сейчас
  • Ключевые тренды в технологической модернизации как онлайн компаний-ретейлеров, так и оффлайн. Основные потребности розничного бизнеса в сфере информационной трансформации
  • Практические примеры из опыта компаний розничной торговли международного и локального уровня по внедрению инновационных технологий.

Модератор: Алексей Филатов, председатель совета директоров, BBCG
Спикер: Андрей Уточкин, основатель, бизнес-сообщество Fashion-Retail-Design
Участник дискуссии: Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.A. в России

Сразу после сессии (8 марта c 16.30-18.00) в International Lounge состоится встреча русскоязычных посетителей и экспонентов выставки EuroShop 2017 - «GET TOGETHER MEETING»
Российская сессия по ритейлу возвращается на «Еврошоп» после долгого перерыва. Рынок ритейла переживал спад, но теперь ситуация вновь стабилизировалась. Лидеры рынка готовы к новым возможностям и предложениям международного ритейла.

EuroShop Retail Trade Fair – это ведущая международная выставка инвестиционных товаров и услуг для розничной торговли, которая проводится в выставочном центре Дюссельдорфа с 1966 года каждые 3 года. На выставке присутствуют 7 различных сегментов в ритейле: POP Marketing, Expo & Event Marketing, Retail Technology, Lighting, Visual Merchandising, Shop Fitting & Store Design, Food Tech & Energy Management. Специалисты из ключевых областей соберутся вместе на выставке EuroShop 2017.

Компания BBCG (B2B Conference Group) - лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности