0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

В рамках IPSA Осень 2015 будут выбраны победители премии «Держава мастеров»

время публикации: 16:11  17 августа 2015 года
Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП) учредила ежегодную премию для отечественных производителей бизнес-сувенирной продукции – «Держава мастеров». Ее цель – новый и свежий взгляд на сувенирную продукцию российских компаний, а также повышение привлекательности и узнаваемости отечественных производителей среди заказчиков.

8-10 сентября 2015 г. в рамках выставки промоиндустрии IPSA Осень 2015 можно будет принять участие в открытом голосовании за лучшую сувенирную и промопродукцию и оценить все поданные на конкурс работы. 

Три продукта, набравшие максимальное количество голосов, получат специальный приз зрительских симпатий IPSA.

В эти же дни члены жюри премии «Держава мастеров» оценят поданные экспонаты в нескольких номинациях и выберут победителей. Одним из членов жюри выступит Елена Алексеева, директор выставки IPSA.  

В каждой категории жюри определит 3 наиболее интересные работы, которые и станут обладателями. Кроме этого, среди победителей каждой из категорий будет определён обладатель титула «Победитель Премии МАПП 2015».  

Работы будут представлены в нескольких категориях: 
  • Промопродукция;
  • Лидер коммуникаций; 
  • Креативная упаковка;
  • Мастер дизайна;
  • Персонально. Особо. Важно.

Голосование будет организовано в Павильоне 2, зал 8, на стенде МАПП № F51. 

Для получения доступа к голосованию, пожалуйста, необходимо пройти онлайн регистрацию и получить персональный бейдж по электронной почте. 

Торжественная церемония награждения победителей состоится 15 октября в рамках выставки РИДО 2015 (Реклама. Информация. Дизайн. Оформление), КВЦ «Экспофорум», Санкт-Петербург.  
0