0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В рамках IPSA Осень 2015 будут выбраны победители премии «Держава мастеров»

время публикации: 16:11  17 августа 2015 года
Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП) учредила ежегодную премию для отечественных производителей бизнес-сувенирной продукции – «Держава мастеров». Ее цель – новый и свежий взгляд на сувенирную продукцию российских компаний, а также повышение привлекательности и узнаваемости отечественных производителей среди заказчиков.

8-10 сентября 2015 г. в рамках выставки промоиндустрии IPSA Осень 2015 можно будет принять участие в открытом голосовании за лучшую сувенирную и промопродукцию и оценить все поданные на конкурс работы. 

Три продукта, набравшие максимальное количество голосов, получат специальный приз зрительских симпатий IPSA.

В эти же дни члены жюри премии «Держава мастеров» оценят поданные экспонаты в нескольких номинациях и выберут победителей. Одним из членов жюри выступит Елена Алексеева, директор выставки IPSA.  

В каждой категории жюри определит 3 наиболее интересные работы, которые и станут обладателями. Кроме этого, среди победителей каждой из категорий будет определён обладатель титула «Победитель Премии МАПП 2015».  

Работы будут представлены в нескольких категориях: 
  • Промопродукция;
  • Лидер коммуникаций; 
  • Креативная упаковка;
  • Мастер дизайна;
  • Персонально. Особо. Важно.

Голосование будет организовано в Павильоне 2, зал 8, на стенде МАПП № F51. 

Для получения доступа к голосованию, пожалуйста, необходимо пройти онлайн регистрацию и получить персональный бейдж по электронной почте. 

Торжественная церемония награждения победителей состоится 15 октября в рамках выставки РИДО 2015 (Реклама. Информация. Дизайн. Оформление), КВЦ «Экспофорум», Санкт-Петербург.  
0