Лента Новостей
Все новости →В рамках IPSA Осень 2015 будут выбраны победители премии «Держава мастеров»
время публикации: 16:11 17 августа 2015 года
Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП) учредила ежегодную премию для отечественных производителей бизнес-сувенирной продукции – . Ее цель – новый и свежий взгляд на сувенирную продукцию российских компаний, а также повышение привлекательности и узнаваемости отечественных производителей среди заказчиков.
8-10 сентября 2015 г. в рамках выставки промоиндустрии можно будет принять участие в открытом голосовании за лучшую сувенирную и промопродукцию и оценить все поданные на конкурс работы.
Три продукта, набравшие максимальное количество голосов, получат специальный приз зрительских симпатий IPSA.
В эти же дни члены жюри премии «Держава мастеров» оценят поданные экспонаты в нескольких номинациях и выберут победителей. Одним из членов жюри выступит Елена Алексеева, директор выставки IPSA.
В каждой категории жюри определит 3 наиболее интересные работы, которые и станут обладателями. Кроме этого, среди победителей каждой из категорий будет определён обладатель титула «Победитель Премии МАПП 2015».
Работы будут представлены в нескольких категориях:
- Промопродукция;
- Лидер коммуникаций;
- Креативная упаковка;
- Мастер дизайна;
- Персонально. Особо. Важно.
Голосование будет организовано в Павильоне 2, зал 8, на стенде МАПП № F51.
Для получения доступа к голосованию, пожалуйста, необходимо и получить персональный бейдж по электронной почте.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 15 октября в рамках выставки РИДО 2015 (Реклама. Информация. Дизайн. Оформление), КВЦ «Экспофорум», Санкт-Петербург.
0
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






