0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В рамках IPSA Осень 2015 будут выбраны победители премии «Держава мастеров»

время публикации: 16:11  17 августа 2015 года
Международная ассоциация презентационной продукции (МАПП) учредила ежегодную премию для отечественных производителей бизнес-сувенирной продукции – «Держава мастеров». Ее цель – новый и свежий взгляд на сувенирную продукцию российских компаний, а также повышение привлекательности и узнаваемости отечественных производителей среди заказчиков.

8-10 сентября 2015 г. в рамках выставки промоиндустрии IPSA Осень 2015 можно будет принять участие в открытом голосовании за лучшую сувенирную и промопродукцию и оценить все поданные на конкурс работы. 

Три продукта, набравшие максимальное количество голосов, получат специальный приз зрительских симпатий IPSA.

В эти же дни члены жюри премии «Держава мастеров» оценят поданные экспонаты в нескольких номинациях и выберут победителей. Одним из членов жюри выступит Елена Алексеева, директор выставки IPSA.  

В каждой категории жюри определит 3 наиболее интересные работы, которые и станут обладателями. Кроме этого, среди победителей каждой из категорий будет определён обладатель титула «Победитель Премии МАПП 2015».  

Работы будут представлены в нескольких категориях: 
  • Промопродукция;
  • Лидер коммуникаций; 
  • Креативная упаковка;
  • Мастер дизайна;
  • Персонально. Особо. Важно.

Голосование будет организовано в Павильоне 2, зал 8, на стенде МАПП № F51. 

Для получения доступа к голосованию, пожалуйста, необходимо пройти онлайн регистрацию и получить персональный бейдж по электронной почте. 

Торжественная церемония награждения победителей состоится 15 октября в рамках выставки РИДО 2015 (Реклама. Информация. Дизайн. Оформление), КВЦ «Экспофорум», Санкт-Петербург.  
0