0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Вебинар «Как Microsoft Power BI меняет процесс принятия управленческих решений?» пройдет 21 декабря

время публикации: 18:23  15 декабря 2016 года
21 декабря 2016, среда, 11:00-11:45 (МСК)
Торговые компании постоянно получают важные данные: из точек продаж, из интернет-магазина, со склада, от поставщиков. Чтобы многочисленные данные не накапливались, а работали, их нужно анализировать. Для визуального представления и анализа данных существуют современные инструменты, которые действительно дают идеи и планы по укреплению бизнеса.

На вебинаре сотрудники компании FTS расскажут о том, зачем торговым компаниям инвестировать в инструменты бизнес-аналитики, и продемонстрируют, как анализировать всю деловую информацию в одном месте. Участники вебинара познакомятся с основными возможностями аналитического сервиса Microsoft Power BI  и на примере разберут работу с визуализированными отчетами.

Зачем участвовать в вебинаре?

Вы узнаете:
  • как сократить время на сбор данных и подготовку аналитического отчета;
  • как всегда под рукой иметь актуальную информацию по ключевым показателям;
  • как собрать различные типы данных в одном месте;
  • как упростить анализ данных благодаря наглядной визуализации.

Вы получите:
Интерактивный отчет с вашими данными в подарок!*
* Примите участие в вебинаре и задавайте вопросы, самый активный участник получит разработку интерактивного отчета в подарок.

Условия участия:
Для участия в вебинаре пройдите регистрацию здесь.

Приглашаем к участию владельцев и руководителей торговых компаний, розничных сетей, которые хотят получить максимальную пользу от анализа данных.
Рады приветствовать вас и ваших коллег на вебинаре

0