0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Вебинар «Как Microsoft Power BI меняет процесс принятия управленческих решений?» пройдет 21 декабря

время публикации: 18:23  15 декабря 2016 года
21 декабря 2016, среда, 11:00-11:45 (МСК)
Торговые компании постоянно получают важные данные: из точек продаж, из интернет-магазина, со склада, от поставщиков. Чтобы многочисленные данные не накапливались, а работали, их нужно анализировать. Для визуального представления и анализа данных существуют современные инструменты, которые действительно дают идеи и планы по укреплению бизнеса.

На вебинаре сотрудники компании FTS расскажут о том, зачем торговым компаниям инвестировать в инструменты бизнес-аналитики, и продемонстрируют, как анализировать всю деловую информацию в одном месте. Участники вебинара познакомятся с основными возможностями аналитического сервиса Microsoft Power BI  и на примере разберут работу с визуализированными отчетами.

Зачем участвовать в вебинаре?

Вы узнаете:
  • как сократить время на сбор данных и подготовку аналитического отчета;
  • как всегда под рукой иметь актуальную информацию по ключевым показателям;
  • как собрать различные типы данных в одном месте;
  • как упростить анализ данных благодаря наглядной визуализации.

Вы получите:
Интерактивный отчет с вашими данными в подарок!*
* Примите участие в вебинаре и задавайте вопросы, самый активный участник получит разработку интерактивного отчета в подарок.

Условия участия:
Для участия в вебинаре пройдите регистрацию здесь.

Приглашаем к участию владельцев и руководителей торговых компаний, розничных сетей, которые хотят получить максимальную пользу от анализа данных.
Рады приветствовать вас и ваших коллег на вебинаре

0