0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
время публикации: 15:15  18 июня 2024 года
С помощью программы лояльности магазины могут заметно увеличить выручку. Это факт. Но популярные на первый взгляд механики на самом деле иногда работают в минус.
Как избежать дорогих ошибок в использовании программы лояльности? Что влияет на увеличение среднего чека? Какие акции и рассылки работают? Об этом и не только вы узнаете на бесплатном вебинаре «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности».

Вебинар пройдет в четверг, 20 июня, в 16:00 (МСК). 

Спикер: Кирилл Кривоносов, CEO сервиса GetMeBack 

Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»


О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ?

- Самые частые ошибки бонусной программы, которые «сливают» бюджет магазина
- Must-have механики для возврата клиентов, автоматизация коммуникации, аналитика
- Лучшие практики от ритейлеров - как выбрать, настроить и использовать лояльность в разных направлениях розницы

Вебинар будет интересен руководителям в сфере ритейла, маркетологам, которые ищут новые рекламные инструменты, и всем специалистам, которые интересуются этой темой.

О СПИКЕРЕ:
Кирилл Кривоносов - маркетолог, эксперт по вопросам лояльности, создатель платформы по созданию программ лояльности GetMeBack.

ПОДАРОК УЧАСТНИКАМ:
Месяц бесплатной подписки на программу лояльности GetMeBack

Подробности по телефону 8 (800) 500-50-57 или на сайте GetMeBack.ru

Реклама ООО "АЙФРОГ", ИНН 7839474646
erid: F7NfYUJCUneLsWT2QwR6




***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0