0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

"Вкусное" мероприятие "Ингредиенты успеха для ритейла" пройдёт 13 апреля

"Вкусное" мероприятие "Ингредиенты успеха для ритейла" пройдёт 13 апреля
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance запланировали по-настоящему «вкусное» мероприятие «Ингредиенты успеха для ритейла», которое состоится 13 апреля 2017 года в крупнейшей кулинарной студии «CULINARYON».
Лидеров отечественного е-commerce сложно впечатлить традиционными конференциями, поэтому все ищут новые, интерактивные форматы мероприятий. Компания «Diginetica», может гордиться оригинальным подходом к организации, ведь проведенное в 2016 году мероприятие «Ингредиенты успеха для ритейла» всем гостям пришлось по вкусу. 

Программа мероприятия будет состоять из двух частей: «Полезное & Приятное».

Полезное – три темы, три доклада, 4 спикера:

1. Новый взгляд на развитие персонализации
Представители одного из самых известных цифровых брендов российского digital рынка - MediaMarkt расскажут, что является залогом успеха в развитии проектов по персонализации. Как эффективно вовлечь в развитие "CRM & Персонализации" все ключевые отделы компании и наладить совместную работу на общий результат.  Поделятся реальными кейсами из совместной работы MediaMarkt и Diginetica

2. Кто ищет - тот найдет!
Вице-президент компании «RichRelevance» -  Angel Maldonado, расскажет о новых стандартах качества в работе поисковых сервисов «Findability». На примере GUESS, ZARA и др. западных клиентов разберёт, как устроен поиск и почему словаря синонимов уже недостаточно для эффективной работы поискового сервиса.

3. Insights - как заработать на знаниях о поведении и предпочтениях клиентов 
Команда «Diginetica», расскажет о том, над чем они работают сегодня, чтобы улучшить и автоматизировать жизнь маркетологов и мерчендайзеров в будущем.  

Приятное - мастер-класс по приготовлению «Папарделле с уткой».

"Мы уже давно поддерживаем формат, который позволяет всем гостям максимально пообщаться друг с другом в неформальной атмосфере, ведь всем известно, что людей больше всего объединяет тяга к новым знаниям и нестандартное времяпрепровождение, в нашем случае это ежегодное мероприятие - "Ингредиенты успеха для ритейла" - поделился Антон Коробков, директор по бизнес-решениям компании Diginetica.

Если вы работаете в е-commerce и следите за новыми технологиями по персонализации, то спешите зарегистрироваться на сайте “Ингредиенты успеха для ритейла”. Количество мест ограничено. 

О компании Diginetica
Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. В портфель компании входят продукты для развития цифровых каналов ритейлеров как в онлайне (Recommend, Discover, Find, Engage), так и в офлайн среде. В ряде решений Diginetica использует облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе по мнению рейтинга Internet Retailer. Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий.
Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakuten, Tesco, Macy’s, Barneys NY и другие.

время публикации: 12:02  30 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day