0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

"Вкусное" мероприятие "Ингредиенты успеха для ритейла" пройдёт 13 апреля

"Вкусное" мероприятие "Ингредиенты успеха для ритейла" пройдёт 13 апреля
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance запланировали по-настоящему «вкусное» мероприятие «Ингредиенты успеха для ритейла», которое состоится 13 апреля 2017 года в крупнейшей кулинарной студии «CULINARYON».
Лидеров отечественного е-commerce сложно впечатлить традиционными конференциями, поэтому все ищут новые, интерактивные форматы мероприятий. Компания «Diginetica», может гордиться оригинальным подходом к организации, ведь проведенное в 2016 году мероприятие «Ингредиенты успеха для ритейла» всем гостям пришлось по вкусу. 

Программа мероприятия будет состоять из двух частей: «Полезное & Приятное».

Полезное – три темы, три доклада, 4 спикера:

1. Новый взгляд на развитие персонализации
Представители одного из самых известных цифровых брендов российского digital рынка - MediaMarkt расскажут, что является залогом успеха в развитии проектов по персонализации. Как эффективно вовлечь в развитие "CRM & Персонализации" все ключевые отделы компании и наладить совместную работу на общий результат.  Поделятся реальными кейсами из совместной работы MediaMarkt и Diginetica

2. Кто ищет - тот найдет!
Вице-президент компании «RichRelevance» -  Angel Maldonado, расскажет о новых стандартах качества в работе поисковых сервисов «Findability». На примере GUESS, ZARA и др. западных клиентов разберёт, как устроен поиск и почему словаря синонимов уже недостаточно для эффективной работы поискового сервиса.

3. Insights - как заработать на знаниях о поведении и предпочтениях клиентов 
Команда «Diginetica», расскажет о том, над чем они работают сегодня, чтобы улучшить и автоматизировать жизнь маркетологов и мерчендайзеров в будущем.  

Приятное - мастер-класс по приготовлению «Папарделле с уткой».

"Мы уже давно поддерживаем формат, который позволяет всем гостям максимально пообщаться друг с другом в неформальной атмосфере, ведь всем известно, что людей больше всего объединяет тяга к новым знаниям и нестандартное времяпрепровождение, в нашем случае это ежегодное мероприятие - "Ингредиенты успеха для ритейла" - поделился Антон Коробков, директор по бизнес-решениям компании Diginetica.

Если вы работаете в е-commerce и следите за новыми технологиями по персонализации, то спешите зарегистрироваться на сайте “Ингредиенты успеха для ритейла”. Количество мест ограничено. 

О компании Diginetica
Diginetica – международная технологическая компания, разработчик продуктов и решений для индустрии розничных продаж. В портфель компании входят продукты для развития цифровых каналов ритейлеров как в онлайне (Recommend, Discover, Find, Engage), так и в офлайн среде. В ряде решений Diginetica использует облачную платформу персонализации RichRelevance - №1 в США и Европе по мнению рейтинга Internet Retailer. Платформа признана самой успешной в мире по числу внедрений и зрелости технологий.
Технологии Diginetica и RichRelevance с успехом применяются у ведущих западных и российских ритейлеров: Юлмарт, Спортмастер, МедиаМаркт, Кораблик, Walmart, OfficeDepot, Rakuten, Tesco, Macy’s, Barneys NY и другие.

время публикации: 12:02  30 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин