0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
время публикации: 12:40  23 апреля 2024 года
Открыта регистрация на восьмую конференцию Retention Day про будущее в e-commerce.
25 апреля в пространстве BOUNCE состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудить стратегии, инструменты и инсайты, которые необходимы для успешного ведения бизнеса в эпоху цифрового покупателя.

В этот раз Retention Day будет включать три тематических трека:

— будущее маркетинга в e-commerce, а также технологии и инструменты, которые формируют его ландшафт;

— эволюция рынка Retail Media и его влияние на e-commerce;

— практические кейсы по работе над удержанием аудитории.

Спикерами конференции станут:

- Андрей Мигунов, руководитель отдела программ лояльности в «Перекрестке» (X5 Retail Group);

- Дмитрий Сильвентойнен, Product Owner в Ашане;

- Виктория Грачева, Head of CRM в Л'Окситан;

- Серж Иванов, директор по маркетингу в Petshop;

- Варвара Нагаева, старший бизнес-аналитик в Glowbyte;

- Сергей Абрамов, CEO в Easy Commerce;

- Сергей Тимохин, Regional Director CIS в Retail Rocket Group;

- Елена Абрамова, руководитель направления клиентского сервиса Zenden;

- Даниил Дернов, директор по продуктам Fresh Auto.

Retail Rocket Group с 2021 года собирает сообщество Retention Day, чтобы развивать маркетологов и предоставлять площадку для выступлений. За все время в конференции поучаствовало 44 спикера из таких компаний как Яндекс, VK, Skillbox, Avito, Setters, Miuz и других лидеров рынка в разных отраслях.

«Из-за стремительного развития технологий мир маркетинга меняется очень быстро. И чтобы оставаться успешным в таких условиях, нужно непрерывно учиться. Самый эффективный способ делать это — получать инсайты из первых уст от тех, кто внедряет новые технологии прямо сейчас. Именно поэтому мы придумали Retention day — конференцию, которая объединяет выдающихся маркетологов, чтобы вместе делать умный маркетинг», — отмечает Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.

Зарегистрироваться на конференцию Retention Day 8 можно уже сейчас. Участие — бесплатное.

Адрес пространства BOUNCE: ул. 3-я Ямского поля, д.2к.6, м. Белорусская.

Регистрация


О Retention Day

MarTech-конференция Retention Day проводится Retail Rocket Group c 2021 года. За это время мероприятие посетили более восьми тысяч человек, а на сцене выступило более четырех десятков спикеров. Конференция стала местом для обмена опытом, демонстрации кейсов и профессионального нетворкинга.

О Retail Rocket Group

Retail Rocket Group уже более 10 лет меняет мир электронной коммерции, помогая компаниям из России, Европы и Латинской Америки строить устойчивый бизнес. В экосистему продуктов Retail Rocket Group входят товарные рекомендации, омниканальные коммуникации, управление лояльностью, динамическое продвижение и Retail Media.

Реклама ООО «Ритейл Рокет», ИНН 7705549272
erid: F7NfYUJCUneJg3bQtW33


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
0