0/5

Новости сегодня

11:05 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
10:40 Названы самые частые промахи во время рабочих видеоконференций на удалёнке
10:20 Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
09:30 Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнёрство о развитии совместной системы логистики
17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил время доставки до 1 часа
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
Все новости →
Завершился форум Online Retail Russia 2014

Завершился форум Online Retail Russia 2014

Завершился форум Online Retail Russia  2014
время публикации: 11:17  04 декабря 2014 года
Завершился форум прогрессивного ритейла Online Retail Russia  2014, объединивший ведущих лидеров российской и международной электронной торговли 27 и 28 ноября в Московской Школе управления «Сколково». 

Для  обсуждения дальнейшего развития отрасли в эпоху рецессии собрались более 500 директоров онлайн бизнеса розничных брендов, владельцев  интернет-магазинов федерального и регионального масштабов, а также ведущие технологичные и сервисные компании.

Специальными гостями форума стали Александр Тынкован, Президент М-видео, Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Адриан Бюрен, старший руководитель проектов швейцарского бренда Migros, Дэнни Перикальски, заместитель Генерального директора OZON.ru,  ранее – директор по маркетингу сети Дикси, Сергей Малышев, Зам. Генерального директора Почты России, представивший новую стратегию развития Почты России, а также представители государственных органов, причастных к регулированию интернет-индустрии, из Минкомсвязи, Роспотребнадзора, Федеральной таможенной службы.
IMG_4628.jpg
Впервые в истории проекта в рамках деловой программы состоялся ироничный мастер-класс  основателя сети «Белый ветер» Юрия Дубовицкого «Банкротства торговых компаний: крах, тактический маневр или способ заработать?» с анализом основных причин громких банкротств последнего времени. По многочисленным отзывам сессия стала лучшей откровенной «исповедью» о проблемах реального бизнеса, о том,  как политика расточительства и неквалифицированного менеджмента разрушает  крупнейшие бизнесы в  России. 

Что происходит с инвестиционной привлекательностью рынка? Каковы стратегические планы компаний на 2015-2017 года? Стоит ли ждать консолидации рынка? Эксперты индустрии в течение двух дней делились планами, опытом, и обсуждали текущую ситуацию на рынке.

Так, лидеры рынка – компании «М-Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», «GetTaxi»,    обсуждая вопрос - как выжить в современных условиях стагнации рынка и экономических санкций, подчеркнули необходимость выработать такую стратегию выживания, когда текущее состояние экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что сейчас существует шанс оптимизации издержек и удержания доли за счет ухода с рынка более мелких игроков. Среди выводов участники дискуссии также отметили, что  ускорение инфляции и удорожание импорта позволят сохранить прежние темпы роста рынка e-commerce  в рублях, а убыточные и обремененные долгами интернет-магазины (по данным агентства Data Insight)  могут не пережить даже текущий краткосрочный «шторм» в экономике, а онлайн-ритейлеры будут вытеснять офлайн-сегмент. (ист. New-Retail). 
_TEO9846.JPG
Обсуждая один из главных вопросов бизнеса -  как сохранить положительную  операционную рентабельность в кризис,  спикеры форума делились мнениями о том, как важно иметь собственный нишевой эксклюзивный продукт с  высокой маржой  или выходить на рынок с большим объемом продуктов, наращивая обороты и объемы продаж (Михаил Кучмент, вице-президент, совладелец сети Hoff); сократить всех сотрудников, кто не занимается продажами, отдать задачи на аутсорсинг, только так можно выжить в кризис (Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»); стремиться к достаточному уровню сервиса, управлять клиентской базой, постоянно сохранять баланс издержек (Дмитрий Олеринский, директор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle); делать ставки на активных сотрудников, готовых внести вклад в общее дело компании (Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт») – ист. Retail.ru.
IMG_4648.jpg
Наиболее яркими дискуссиями в рамках двух дней форума стали: консолидация игроков рынка (на примере слияния Е96&Сотмаркет&Ютинет), операционная эффективность (как улучшить экономику заказа и оценивать все этапы работы интернет-магазина), маркетинг и продажи (низкобюджетные идеи и новые инициативы привлечения клиентов, эффективные конверсионные стратегии, как заработать на существующих клиентах), омни-ченнел: оптимизация ресурсов и повышение продаж за счет синергии каналов, куда уходят инвесторские деньги.

Особое внимание и бурную дискуссию  вызвала сессия по государственному регулированию с представителями власти. На  каверзные вопросы участников форума ответили: Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Юлия Горяйнова, Заместитель Директора Департамента отраслевых проектов Минкомсвязи, Светлана Мухина, Заместитель начальника Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Тетерева Ирина, Начальник отдела главного управления Организации таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы.
_TEO9854.JPG
Так же состоялась специальная сессия «построение онлайн-продаж для розничных брендов» при участии директоров по e-commerce из Обувь России, МедиаМаркта, Rendez-vous, которые открыли секреты выхода «в сеть» и построения онлайн-продаж для розничных брендов.

Форум Online Retail Russia  - является крупнейшим съездом собственников и  первых лиц мультиканальной торговли России, объединяющий ключевых игроков дважды в год. Ценным опытом, трендами и прогнозами делились в Сколково крупнейшие и авторитетные компании индустрии.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит