0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
Про эмоциональный магазин
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
09:30 Тарифы системы Платон повысят поэтапно
09:10 Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Все новости →

220 Вольт ввёл феминитивы в официальную переписку

220 Вольт ввёл феминитивы в официальную переписку
ГК «220 Вольт» внесла поправки во внутренний кодекс компании.
Теперь сотрудницы торговой сети могут официально использовать гендерную лингвистику в обозначении своих должностей. При обращении в отдел персонала можно будет также внести изменения в штатное расписание и запись в трудовой книжке.

Наименование позиции (менеджер/менеджерка) в официальной переписке или на визитных карточках теперь можно выбрать по своему желанию без какого-либо согласования.

«Нам важно, чтобы каждая сотрудница чувствовала себя максимально комфортно и уверенно, если необходимо исправить подпись на визитках – это точно не проблема. Мы бы хотели делать жизнь женской части команды «220 Вольт» приятнее не только 8-го Марта», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Последний год мы делаем шаги в сторону наших покупательниц. Активности, направленные на женщин, мы практикуем и во внутренних коммуникациях. Сотрудницы компании могут выбрать просто подпись на визитках, или изменения наименования должности, которые будут отражены в трудовой книжке. Уважение и готовность прислушиваться к желаниям наших сотрудников, независимо от пола, мы считаем важнейшими составляющими HR-бренда «220 Вольт», – объясняет PR-директорка ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Читайте также:  220 Вольт создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:21  11 июня 2019 года
Теги: 220 вольт, ритейл, DIY

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru