0/5

Новости сегодня

12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Все новости →

26 января в России стартовал «Киберпонедельник»

26 января в России стартовал «Киберпонедельник»
время публикации: 10:03  26 января 2015 года
Сегодня, 26 января 2015 года, в России началась главная распродажа января «Киберпонедельник». В акции принимают участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М.Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др.

Организатором «Киберпонедельника» выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Одним из главных условий мероприятия является осуществление продажи товаров по ценам, ниже исходных.

Как сообщает Hi-Tech.Mail.ru, Media Markt снизила цены сразу на 50%. В «Эльдорадо» малую и крупную бытовую технику также можно приобрести с 50%-ой скидкой.  В Enter скидки доходят до 30%. 

Большинство ритейлеров начали акцию ровно в полночь, однако другие – несколько раньше. Вместе с тем, «Киберпонедельник» проводится уже в третий раз.

В свою очередь, АКИТ создана в июне 2012 года. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.