0/5

Новости сегодня

08:50 Ozon запустил доставку продуктов за 40 минут
17:35 Самый дорогой хлеб – в Санкт-Петербурге
17:15 Новую версию законопроекта о виноделии внесли в Госдуму
16:50 Москвичи «нарисовали» идеальный офис
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
16:15 Стало известно, как жители РФ принимают решение о покупке машины
15:50 ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
15:15 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ с января по сентябрь увеличились вдвое
14:50 В Россельхознадзоре считают, что цены на молочные продукты вырастут из-за маркировки
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
14:15 Магазин Decathlon построят в Новосибирске
13:50 Выручка Huawei за три квартала выросла почти на четверть, несмотря на санкции США
13:30 «Петелинка» вышла на рынок Сибири
13:15 XIX Петербургский продовольственный форум «Торговля Большого Города» – уже скоро
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
12:50 47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса
12:30 Только 25% семей с детьми реализуют свои права
12:15 Google показал первый смартфон с распознаванием жестов
11:30 «Детский мир» начнёт пилотировать маркетплейс по продаже одежды и обуви в 2020 году
Бизнеса апофеоз – точно сбывшийся прогноз
11:15 Стали известны любимые бренды россиян в 2019 году
10:50 Российская горбуша оказалась безопасной
10:30 Выручка «Детского мира» выросла на 17,3% за три квартала года
10:15 Идёт Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Все новости →

26 января в России стартовал «Киберпонедельник»

26 января в России стартовал «Киберпонедельник»
Сегодня, 26 января 2015 года, в России началась главная распродажа января «Киберпонедельник». В акции принимают участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М.Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др.

Организатором «Киберпонедельника» выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Одним из главных условий мероприятия является осуществление продажи товаров по ценам, ниже исходных.

Как сообщает Hi-Tech.Mail.ru, Media Markt снизила цены сразу на 50%. В «Эльдорадо» малую и крупную бытовую технику также можно приобрести с 50%-ой скидкой.  В Enter скидки доходят до 30%. 

Большинство ритейлеров начали акцию ровно в полночь, однако другие – несколько раньше. Вместе с тем, «Киберпонедельник» проводится уже в третий раз.

В свою очередь, АКИТ создана в июне 2012 года. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

время публикации: 10:03  26 января 2015 года
Теги: МВидео, Media Markt, Эльдорадо, распродажи , АКИТ, Lamoda, 220 вольт, киберпонедельник

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка