0/5

Новости сегодня

20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Все новости →

80% россиян при онлайн-покупках пользовались скидочными купонами

80% россиян при онлайн-покупках пользовались скидочными купонами
время публикации: 15:19  06 марта 2017 года
А 58% принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода
В прошлом году большинство россиян, а таких 80%, хотя бы раз при совершении покупок в интернете использовали промокоды или скидки. Такие купоны до сих пор остаются для потребителей мощным стимулом для эмоциональных покупок, пишет РБК со ссылкой на данные KPMG («Исследование предпочтений онлайн-покупателей 2017 года»).

Согласно исследованию, 58% россиян в возрасте от 15 до 70 лет принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода. Целенаправленно ищут дополнительную выгоду только 19% пользователей. Этот тренд заметили и интернет-ритейлеры. В Ozon отмечают, что пользователи действительно стали больше реагировать на акции, особенно во второй половине прошлого года. В связи с этим на сайте каждый день проводится около 50 промоакций.

Как рассказывает директор по связям с общественностью Ирина Цеплинская, в интернет-магазине сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в 2016 году 35% покупок прошло по скидке или кодовому слову. В 2015 году эта доля была ниже — 24%.

Представитель KupiVip.ru Надежда Гурская согласилась, что в качестве дополнительной стимуляции покупательской активности купоны использует и у них: доля покупок клиентов с купонами колеблется от 20% до 40% в зависимости от сезона.