0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

80% россиян при онлайн-покупках пользовались скидочными купонами

80% россиян при онлайн-покупках пользовались скидочными купонами
А 58% принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода
В прошлом году большинство россиян, а таких 80%, хотя бы раз при совершении покупок в интернете использовали промокоды или скидки. Такие купоны до сих пор остаются для потребителей мощным стимулом для эмоциональных покупок, пишет РБК со ссылкой на данные KPMG («Исследование предпочтений онлайн-покупателей 2017 года»).

Согласно исследованию, 58% россиян в возрасте от 15 до 70 лет принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода. Целенаправленно ищут дополнительную выгоду только 19% пользователей. Этот тренд заметили и интернет-ритейлеры. В Ozon отмечают, что пользователи действительно стали больше реагировать на акции, особенно во второй половине прошлого года. В связи с этим на сайте каждый день проводится около 50 промоакций.

Как рассказывает директор по связям с общественностью Ирина Цеплинская, в интернет-магазине сети бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в 2016 году 35% покупок прошло по скидке или кодовому слову. В 2015 году эта доля была ниже — 24%.

Представитель KupiVip.ru Надежда Гурская согласилась, что в качестве дополнительной стимуляции покупательской активности купоны использует и у них: доля покупок клиентов с купонами колеблется от 20% до 40% в зависимости от сезона.

время публикации: 15:19  06 марта 2017 года
Теги: скидки, онлайн-торговля

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru