0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

85% шашлычного кетчупа соответствуют стандартам качества

85% шашлычного кетчупа соответствуют стандартам качества
время публикации: 17:06  23 июня 2016 года
Как показали лабораторные испытания, российский рынок шашлычных кетчупов представлен качественными товарами. Из 19 образцов соуса - 16 соответствуют всем требованиям, предъявляемым к безопасности и качеству.  

Российская система качества (Роскачество) завершила веерное исследование самых популярных у россиян марок шашлычного кетчупа. В ходе лабораторных испытаний были изучены показатели качества и безопасности 19 образцов под торговыми марками: Heinz, Махеевъ (2 вида), СЛОБОДА, Дядя Ваня, Моя семья, Fine Life, CALVE, ПИКАДОР, Балтимор, То,что надо!, Д, НАШ продукт, ТОМАСКО, Mr. Ricco, 365 ДНЕЙ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, МАКА, КУБАНОЧКА. Стоимость представленных образцов на момент закупки составила от 25 до 70 рублей на момент закупки.  Товары были испытаны на соответствие 37 параметрам качества и безопасности. 

Как показали результаты исследования, в основном российский рынок представлен качественными товарами. Безопасной и качественной продукцией эксперты назвали кетчупы Махеевъ, Дядя Ваня, Моя семья, Fine Life, CALVE, ПИКАДОР, Балтимор, То,что надо! Д, ТОМАСКО, 365 ДНЕЙ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, однако эти товары по ряду параметров не смогли соответствовать повышенному стандарту Роскачества, который устанавливает более строгие требования к качеству соусов. В частности, товары, которые соответствуют опережающим требованиям, а значит, претендуют на российский Знак качества, не должны содержать искусственных консервантов, красителей, сахарозаменителей, крахмала и ГМО. Согласно результатам лабораторных испытаний, данным требованиям соответствуют соусы под торговыми марками СЛОБОДА, Heinz, Mr. Ricco.  В данный момент производителям этой продукции было направлено предложение о прохождении процедуры добровольной сертификации, по результатам которой будет принято решение о присуждение данным товарам российского Знака качества.  

Сегодня кетчупы представляют собой смесь сухих растворимых веществ и их растворителя – воды. В сухие вещества входят все добавки, которые присутствуют в кетчупе, но главная часть должна приходиться на томатную пасту - наиболее важный для потребителя ингредиент. Современные методики позволяют определить общую массу сухих растворимых вещества, но понять, какой объем от этого числа является непосредственно томатной пастой – нет. «Псевдотоматная» продукция не может претендовать на российский Знак качества, поэтому в стандарт Роскачества было включено еще одно дополнительно требование: изучение реального количества томатной пасты будет организовано на производствах товаров-претендентов на российский Знак качества. Однако, большинство продукции, представленной в исследовании, по параметру массовой доли сухих веществ отсеялись еще до этого этапа. Согласно требованию стандарта Российской системы качества, в продукте должно содержаться не менее 23% сухих веществ. Этому значению не смогли соответствовать 13 образцов: Махеевъ (2 вида),   Моя семья, Fine Life, CALVE,  Балтимор, То,что надо!, НАШ продукт, ТОМАСКО, 365 ДНЕЙ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, МАКА, КУБАНОЧКА.  В некоторых товарах, вместо минимальных рекомендуемых значений в 23%, фактически было обнаружено 8-9% сухих веществ. Если вычесть из этих цифр различные добавки, количество натуральной томатной пасты будут минимальным.  

По итогам независимых лабораторных испытаний только в трех товарах были выявлены различные нарушения и несоответствия обязательным регламентам.  
В образцах под торговыми марками Мака и Наш продукт было выявлено содержание незаявленного на упаковке сахарозаменителя сахарина – более дешевого аналога натурального сахара. Таким образом, производители этих товаров вводили потребителей в заблуждение маркировкой своей продукции. Об этом нарушении был уведомлен Роспотребнадзор.  Стоит сказать, что использование сахарозаменителей допускается ГОСТом, но стандарт Роскачества выступает на стороне максимально натуральных продуктов и не допускает использования никаких сахарозаменителей. Их нашли в 7 исследованных товарах, которые автоматически лишились права на присуждение российского Знака качества.  

В образце Мака также был обнаружен незаявленный на маркировке краситель.   
Кроме того,  недопустимое содержание консервантов было выявлено в кетчупе Кубаночка -  количество бензоата натрия и сорбиновой кислоты не соответствовало требованиям ТР ТС, что может указывать на потенциальную небезопасность продукции. Стоит отметить, что всего 13 образцов  были изготовлены с применением консервантов, но их применение допускается и ГОСТом, и техническим регламентом. Однако, стандарт Роскачества использование искусственных консервантов не допускает и выступает за технически более сложный процесс стерилизации. Поэтому соусы, содержащие искусственные консерванты, автоматически лишается возможности получить российский Знак качества.  
В 16 случаях из 19 эксперты выявили содержание загустителя – крахмала. И, хотя содержание крахмала безвредно для потребителя,  стандарт Российской системы качества не допускает наличия этой добавки в составе продукта. Этому повышенному требованию смогли соответствовать кетчупы только под тремя торговыми марками: Heinz, Слобода, Mr.Ricco.