0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения

время публикации: 20:45  18 августа 2022 года
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали 4 млн покупок в 1000 магазинах и выяснили, какие украшения россияне выбирают в качестве подарка для себя в день рождения.
Если в общем объеме продаж ювелирной сети соотношение серебра и золота составляет 52% и 48% соответственно, то в рейтинге популярных покупок в день рождения золото уверенно лидирует. 8 из 10 чеков – это золотые украшения. День рождения – это повод порадовать себя тем, что действительно нравится. И чаще за в этот день за ювелирными покупками приходят женщины (79%), чем мужчины (21%).

Сразу в нескольких городах в список популярных покупок вошли обручальные кольца. Планируют свадьбу и приобретают кольца свой в день рождения жители Москвы, Сочи, Краснодара и Ростова-на-Дону. Чаще всего покупают эти изделия именно в Ростове-на-Дону – здесь доля продаж обручальных колец составляет 15% от всех покупок, совершенных клиентами в свой день рождения.

В Санкт-Петербурге и Норильске на день рождения дарят себе золотые серьги с бриллиантом. А Челябинск подтвержает статус серьезного промышленного города – в топе подарков здесь оказались серебряные кольца-печатки.

Жители Иркутска и Орла в день рождения приобретают только золото. В этих двух городах серебряные изделия не вошли даже в топ-10 по продажам. Зато серебро, чаще чем в других городах, выбирают покупатели из Владикавказа (4 из 10 покупок – это серебро) и Великого Новгорода (3 покупки из 10).

Уральский федеральный округ отличает от других регионов более высокий чек. Именно здесь чаще других приобретают золотые цепочки и браслеты – это тяжеловесные, а значит более дорогие изделия. 15% покупок жителей Екатеринбурга в дни рождения – цепочки (стоимость от 15 тыс. рублей и выше). В Сургуте и Тюмени популярны браслеты (стоимость от 8 до 14 тыс. рублей).



В самом западном магазине сети «585*ЗОЛОТОЙ» в Калининграде ожидаемо возглавили рейтинг популярности украшения с янтарем. Но значительная часть продаж этих изделий приходится не местных жителей, а на туристов и гостей региона.

В противоположной части страны, в Петропавловске-Камчатском в день рождения выбирают золотые подвески с топазом и серебряные серьги и кольца с кубическим цирконием.

В Воронеже, Ставрополе и Туле чаще других приобретают модные в этом году золотые серьги-конго. В Орле, Саратове и Ставрополе популярны золотые кольца с кубическим цирконием (до 25% всех покупок в день рождения).

В топ-10 популярных товаров практически в каждом городе входят религиозные украшения – золотые и серебряные крестики. В отдельных городах (Тула, Орел, Саратов, Красноярск, Ставрополь) их доля в количестве всех продаж доходит до 20%, т.к. каждая 5 покупка в день рождения – это крестик. При этом в Ставрополе это второе по популярности ювелирное изделие.

Самые дорогие покупки в день рождения совершили на юге России: золотые мужские цепочки в Сочи (375 тыс. рублей, вес более 90 граммов) и Владикавказе (187 тыс. рублей, вес более 45 граммов), серьги из белого золота с бриллиантами в Ростове-на-Дону (145 тыс. рублей).

Читайте также:
Sunlight: ко Дню рождения женщины чаще всего покупают украшения с бриллиантами и сапфирами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail