0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения

время публикации: 20:45  18 августа 2022 года
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали 4 млн покупок в 1000 магазинах и выяснили, какие украшения россияне выбирают в качестве подарка для себя в день рождения.
Если в общем объеме продаж ювелирной сети соотношение серебра и золота составляет 52% и 48% соответственно, то в рейтинге популярных покупок в день рождения золото уверенно лидирует. 8 из 10 чеков – это золотые украшения. День рождения – это повод порадовать себя тем, что действительно нравится. И чаще за в этот день за ювелирными покупками приходят женщины (79%), чем мужчины (21%).

Сразу в нескольких городах в список популярных покупок вошли обручальные кольца. Планируют свадьбу и приобретают кольца свой в день рождения жители Москвы, Сочи, Краснодара и Ростова-на-Дону. Чаще всего покупают эти изделия именно в Ростове-на-Дону – здесь доля продаж обручальных колец составляет 15% от всех покупок, совершенных клиентами в свой день рождения.

В Санкт-Петербурге и Норильске на день рождения дарят себе золотые серьги с бриллиантом. А Челябинск подтвержает статус серьезного промышленного города – в топе подарков здесь оказались серебряные кольца-печатки.

Жители Иркутска и Орла в день рождения приобретают только золото. В этих двух городах серебряные изделия не вошли даже в топ-10 по продажам. Зато серебро, чаще чем в других городах, выбирают покупатели из Владикавказа (4 из 10 покупок – это серебро) и Великого Новгорода (3 покупки из 10).

Уральский федеральный округ отличает от других регионов более высокий чек. Именно здесь чаще других приобретают золотые цепочки и браслеты – это тяжеловесные, а значит более дорогие изделия. 15% покупок жителей Екатеринбурга в дни рождения – цепочки (стоимость от 15 тыс. рублей и выше). В Сургуте и Тюмени популярны браслеты (стоимость от 8 до 14 тыс. рублей).



В самом западном магазине сети «585*ЗОЛОТОЙ» в Калининграде ожидаемо возглавили рейтинг популярности украшения с янтарем. Но значительная часть продаж этих изделий приходится не местных жителей, а на туристов и гостей региона.

В противоположной части страны, в Петропавловске-Камчатском в день рождения выбирают золотые подвески с топазом и серебряные серьги и кольца с кубическим цирконием.

В Воронеже, Ставрополе и Туле чаще других приобретают модные в этом году золотые серьги-конго. В Орле, Саратове и Ставрополе популярны золотые кольца с кубическим цирконием (до 25% всех покупок в день рождения).

В топ-10 популярных товаров практически в каждом городе входят религиозные украшения – золотые и серебряные крестики. В отдельных городах (Тула, Орел, Саратов, Красноярск, Ставрополь) их доля в количестве всех продаж доходит до 20%, т.к. каждая 5 покупка в день рождения – это крестик. При этом в Ставрополе это второе по популярности ювелирное изделие.

Самые дорогие покупки в день рождения совершили на юге России: золотые мужские цепочки в Сочи (375 тыс. рублей, вес более 90 граммов) и Владикавказе (187 тыс. рублей, вес более 45 граммов), серьги из белого золота с бриллиантами в Ростове-на-Дону (145 тыс. рублей).

Читайте также:
Sunlight: ко Дню рождения женщины чаще всего покупают украшения с бриллиантами и сапфирами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail