0/5

Лента Новостей

12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

AB InBev Efes выступает против введения минимальной розничной цены на пиво

AB InBev Efes выступает против введения минимальной розничной цены на пиво
время публикации: 10:15  01 ноября 2023 года
Фото: «РИА Новости»
Компания AB InBev Efes выступает против планов по введению минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху.
Через пресс-службу компании президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев заявил: «Мы неоднократно высказывались о неэффективности МРЦ на пиво, опираясь в том числе на международную практику, и отсутствие в отрасли подделок. В свою очередь для борьбы с неучтенной продукцией уже были внедрены ЕГАИС и маркировка, эффективность которой закладывается в самой программе».

По его словам, введение МРЦ увеличит маржинальность нелегальных производителей и введет потребителя и государство в заблуждение, когда нелегальная продукция будет стоять на полке по цене легальной.
Ораз Дурдыев отметил, что, по данным исследования легального и теневого рынков, уже сейчас наблюдается выравнивание легальной и нелегальной продукции по стоимости.

«МРЦ в свою очередь ограничит возможность легальных производителей по использованию гибкой ценовой политики. Точки продаж же будут мотивированы работать с нелегальным сегментом, в случае если недобросовестный производитель обеспечит их долей от прибыли, которая может достигать до 50% стоимости литра», - сказал он, сообщает «Интерфакс».

«Если говорить про инициативу внедрения МРЦ только в разливном сегменте, то эффект будет такой же. Уже сейчас средняя цена литра пива в розлив составляет порядка 120 рублей, сидра - 170 рублей. Учитывая тенденцию к экономии домохозяйств, дальнейшее повышение подтолкнет потребителей к дешевому крепкому суррогатному алкоголю и приведет к повторению трагических событий массового отравления населения», - полагает Ораз Дурдыев.

Напомним, Правительство РФ направило в Минфин РФ для проработки обращение депутатов Госдумы РФ насчет госрегулирования цен на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху. Минпромторг РФ уже поддержал эту инициативу.

Читайте также:

Правительство РФ в целом поддержало законопроект о штрафах за спам-звонки и рекламу микрозаймов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail