0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли

Accenture научил искусственный интеллект готовить коктейли
время публикации: 13:30  14 июня 2019 года
Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture разработала машину, которая готовит коктейли под настроение человека.
Коктейль-машина, оборудованная ИИ, работает так: через мобильное приложение распознается эмоция человека и делается предложение – какой именно коктейль ему подойдет, после чего машина готовит напиток в течение 10 секунд. Новинка разработана в мастерской инноваций Liquid Studio компании Accenture в России. Прототип создали всего за месяц. 

«В машине есть функционал по запоминанию лиц, благодаря которому возможно не только приветствовать пользователя, но и анализировать его предпочтения, в соответствии с которыми и готовится коктейль. Пока машина опирается на 4 эмоции: радость, грусть, удивление или злость», – рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

По его словам, рабочее решение коктейль-машины уже используют на мероприятиях Accenture. Так, на одной из последних презентаций компании аппарат приготовил более 400 коктейлей за вечер.

Как отмечают в Liquid Studio, использование такой машины может дать wow-эффект в представлении инновационного имиджа бренда или события.

Читайте также:  Яндекс тестирует сервис примерки виртуальных аксессуаров 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.