0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Adidas не будет уходить из Крыма

Adidas не будет уходить из Крыма
время публикации: 13:15  17 марта 2015 года
Второй по величине в мире производитель спортивных товаров Adidas пока не планирует прекращать свою работу на территории Крыма. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на соответствующее уведомление бренд-директора компании в России и СНГ Марка Ле Ру.

Так, представитель Adidas объяснил, что «компания стремится обеспечивать своей продукцией спортсменов и потребителей в любой точке мира. Мы подчеркиваем, что не собираемся прекращать отношения с Россией. Надеемся, что проблемы во взаимоотношениях Запада и России не будут долгими, здравый смысл возобладает и нормальное сотрудничество возобновится. К сожалению, внешнеполитические сложности добавляют трудности в нашу работу в России, но мы, веря в долгосрочные перспективы российского рынка, продолжаем развивать свой бизнес в вашей стране».

Напомним, что до этого некоторые западные компании, включая Apple, Dell, Hewlett-Packcard и др., приостановили свою деятельность на территории полуострова.

Что касается Adidas, то в данном случае компания остается крупнейшим ритейлером спортивных товаров в России. В планы корпорации пока не входит приостановка бизнеса в Крыму.

Вместе с тем, до этого также сообщалось, что компания планирует закрыть 200 своих магазинов в РФ из-за ослабления курса рубля. На этом фоне также будут введены в эксплуатацию 100 новых торговых точек.