0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

adidas выступил ответчиком по делу о незаконном использовании товарного знака UrbanTiger

время публикации: 11:53  09 декабря 2020 года
8 декабря 2020 года состоялось очередное, третье по счету, заседание Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу о продаже компанией adidas продукции, маркированной товарным знаком, принадлежащим российскому бренду UrbanTiger.
Об этом рассказали в компании UrbanTiger. В ее сообщении отмечается, что суд длится уже более 2 месяцев, и пока неясно, когда дело будет рассмотрено в первой инстанции, а также какую позицию займет арбитражный суд.

По мнению специалистов, дела о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности относятся к достаточно сложной категории дел и их рассмотрение, в связи с необходимостью получения доказательств размера причиненного ущерба, рассчитываемого на основе количества проданного контрафактного товара, может занимать продолжительное время.

Ранее, как следует из открытой судебной базы, adidas заявлял о необходимости выделения требований в отдельное производство и передаче дела по подсудности в другой суд. Несмотря на такое заявление, суд продолжил рассмотрение дела и отказал в его удовлетворении.

По всей видимости, считают в Urbantiger, суд не нашел правовых оснований для его удовлетворения и расценил действия adidas как злоупотребление своими процессуальными правами, поскольку удовлетворение такого заявления привело бы к затягиванию рассмотрения дела. 

Согласно картотеке судебных дел, следующее судебное заседание состоится 2 февраля будущего года. 

Напомним, предметом спора стала продажа в фирменных магазинах ООО «Адидас» толстовок, маркированных наименованием UrbanTiger, абсолютно идентичным зарегистрированному товарному знаку бренда UrbanTiger.

Учитывая, что оба производителя осуществляют деятельность в одной сфере – производство и продажа одежды для спорта и активного отдыха, спор о недобросовестной конкуренции со стороны adidas стоит особенно остро.

Помимо судебного иска по заявлению UrbanTiger, антимонопольная служба Санкт-Петербурга возбудила по факту недобросовестной конкуренции adidas на российском рынке дело, рассмотрение которого в настоящее время не завершено.

Несмотря на то, что судебный иск стал вынужденной мерой для бренда UrbanTiger, команда бренда была заинтересована в досудебном мирном урегулировании данного вопроса, но, к сожалению, договориться о нем не удалось, объяснили в UrbanTiger.

Поэтому UrbanTiger вынужден защищать свои права на объекты интеллектуальной собственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством России. 

Бренд UrbanTiger создан в Санкт-Петербурге и специализируется на производстве и продаже стильной технологичной одежды. Розничная сеть магазинов бренда представлена во многих крупных городах России, включая Санкт-Петербург, Москву, Екатеринбург, Ростов на Дону, Нижний Новгород, Сочи, Тюмень и др.

В основе концепции бренда лежит создание повседневной одежды из технологичных тканей с функциональным дизайном. Бренд придерживается принципов экологичности в части производства и использования тканей, а также принципов умеренного потребления slow fashion.

Читайте также:
Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail