0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

adidas выступил ответчиком по делу о незаконном использовании товарного знака UrbanTiger

время публикации: 11:53  09 декабря 2020 года
8 декабря 2020 года состоялось очередное, третье по счету, заседание Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу о продаже компанией adidas продукции, маркированной товарным знаком, принадлежащим российскому бренду UrbanTiger.
Об этом рассказали в компании UrbanTiger. В ее сообщении отмечается, что суд длится уже более 2 месяцев, и пока неясно, когда дело будет рассмотрено в первой инстанции, а также какую позицию займет арбитражный суд.

По мнению специалистов, дела о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности относятся к достаточно сложной категории дел и их рассмотрение, в связи с необходимостью получения доказательств размера причиненного ущерба, рассчитываемого на основе количества проданного контрафактного товара, может занимать продолжительное время.

Ранее, как следует из открытой судебной базы, adidas заявлял о необходимости выделения требований в отдельное производство и передаче дела по подсудности в другой суд. Несмотря на такое заявление, суд продолжил рассмотрение дела и отказал в его удовлетворении.

По всей видимости, считают в Urbantiger, суд не нашел правовых оснований для его удовлетворения и расценил действия adidas как злоупотребление своими процессуальными правами, поскольку удовлетворение такого заявления привело бы к затягиванию рассмотрения дела. 

Согласно картотеке судебных дел, следующее судебное заседание состоится 2 февраля будущего года. 

Напомним, предметом спора стала продажа в фирменных магазинах ООО «Адидас» толстовок, маркированных наименованием UrbanTiger, абсолютно идентичным зарегистрированному товарному знаку бренда UrbanTiger.

Учитывая, что оба производителя осуществляют деятельность в одной сфере – производство и продажа одежды для спорта и активного отдыха, спор о недобросовестной конкуренции со стороны adidas стоит особенно остро.

Помимо судебного иска по заявлению UrbanTiger, антимонопольная служба Санкт-Петербурга возбудила по факту недобросовестной конкуренции adidas на российском рынке дело, рассмотрение которого в настоящее время не завершено.

Несмотря на то, что судебный иск стал вынужденной мерой для бренда UrbanTiger, команда бренда была заинтересована в досудебном мирном урегулировании данного вопроса, но, к сожалению, договориться о нем не удалось, объяснили в UrbanTiger.

Поэтому UrbanTiger вынужден защищать свои права на объекты интеллектуальной собственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством России. 

Бренд UrbanTiger создан в Санкт-Петербурге и специализируется на производстве и продаже стильной технологичной одежды. Розничная сеть магазинов бренда представлена во многих крупных городах России, включая Санкт-Петербург, Москву, Екатеринбург, Ростов на Дону, Нижний Новгород, Сочи, Тюмень и др.

В основе концепции бренда лежит создание повседневной одежды из технологичных тканей с функциональным дизайном. Бренд придерживается принципов экологичности в части производства и использования тканей, а также принципов умеренного потребления slow fashion.

Читайте также:
Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail