0/5

Новости сегодня

14:05 От гжели до крестецкой строчки: Яндекс Маркет вдохнул новую жизнь в ремесленные товары
13:40 Fix Price Group временно перерегистрировал компанию в Республике Кипр
13:15 «ВКонтакте» запустила VK Мессенджер
12:50 Чаще всего московские работодатели ищут сотрудников в сфере торговли, сервиса, транспорта и логистики
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
12:25 «Мираторг» произвел импортозамещение в технических системах на сумму более 270 млн рублей
12:00 Росрыболовство заявило о нехватке жести для производства консервов
11:35 Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%
11:10 Велопатруль Delivery Club обеспечит безопасность передвижения курьеров
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
10:45 Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники
10:20 Наталья Рычкова стала новым PR-директором «Детского мира»
09:55 СберЛогистика запускает склад в Новосибирске
09:30 Renault не сможет выкупить обратно свой бывший завод в Москве
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
20:45 Роботы российского производства продают сим-карты в Испании
20:20 Ромир: Индекс экономической уверенности россиян вырос
19:55 Почта России запустит новый сервис Punkt
19:30 Ольга Свечникова назначена на пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома»
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
19:05 Japan Post вернет около 20 тысяч отправленных в Россию посылок
18:40 Сервис такси Gett объявил о прекращении работы в России
18:15 Магазин приложений VK получит название RuStore
17:50 Shell начала закрывать АЗС в России
Все новости →

АКИТ: компании интернет-торговли сохраняют программы лояльности

АКИТ: компании интернет-торговли сохраняют программы лояльности
время публикации: 16:35  25 марта 2022 года
Ассоциация компаний интернет-торговли заявляет о сохранении программ лояльности для клиентов в большинстве омниканальных компаний, интернет-магазинах и маркетплейсах, входящих в АКИТ, что позволит покупателям значительно экономить при покупке товаров.
Программы лояльности продовольственных и непродовольственных интернет- и омниканальных компаний продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, кешбэк и дополнительные услуги. Такое решение приняли большинство компаний.

Компании, входящих в АКИТ, в основном используют российские решения для поддержки программ лояльности, что позволят вести работу в обычном режиме. Некоторые заявили о временных сложностях в работе процессинга программ лояльности на фоне ухода с российского рынка части поставщиков решений. Бизнес осуществляет оперативный переход на новый процессинг, что является необходимой мерой для обеспечения защиты клиентов и стабильной работы в дальнейшем. 

Программы лояльности доступны всем клиентам розницы. Только в электронной коммерции их число на сегодня превышает 70 млн человек, а сэкономленная сумма за 2021 год составила 190 млрд рублей. Если добавить к этому данные офлайн ритейла, итоговая цифра увеличится в разы. 

«Очевидно, в текущих сложных условиях ритейл выступает как партнёр государства по сохранению стабильности, доступности товаров, а бонусные программы торговых компаний дают возможность снизить повседневные траты и более рационально использовать семейный бюджет. Поэтому ритейл заявляет не только о сохранении программ, но и о дальнейшем их развитии, – отметил Артем Соколов, президент АКИТ.

– Мы уверены, что способствовать этому может, например, дальнейшее снижение ставки эквайринга, как одного из источников расширения этих программ. Для сравнения: к программам банковского кешбэка подключены лишь 17% держателей карт».

«Оптимальная ставка эквайринга позволяет компаниям интернет-торговли поддерживать и расширять свои программы лояльности: только в марте Wildberries инвестировал в нее около 13 млрд рублей.

Мы увечили скидку постоянного покупателя Wildberries до 22%, а также предоставляли дополнительную скидку при оплате картами МИР: это позволило россиянам экономить семейный бюджет на покупках, в том числе товаров первой необходимости. Кроме того, сохраняем для покупателей бесплатную доставку и увеличенный срок возвратов товаров», – сказали в пресс-служба Wildberries.

«У программ лояльности брендов ZARINA, LOVE REPUBLIC и sela схожая механика: начисления баллов за покупки, которыми можно оплатить часть будущих покупок. И этим сегодня активно пользуются порядка 7 млн покупателей.

В компании не рассматривают отказ от программы лояльности, поскольку для Melon Fashion Group и ее брендов это многолетняя работа по выстраиваю доверительных и прочных отношения с покупателем, а для покупателей – возможность приобретать вещи по выгодной цене», – пресс-служба Melon Fashion Group.

«METRO продолжает программу скидок и акций для своих покупателей. Мы перестроили логистические маршруты и обеспечиваем всеми необходимыми объемами товаров распределительные центры и магазины, таким образом, наша главная цель – поддержать наших клиентов и создать условия на наиболее комфортных и выгодных покупок.

METRO как помощник и защитник малого бизнеса также продолжает программы лояльности для корпоративных клиентов, представителей независимой розницы, ресторанного и гостиничного бизнеса», – пресс-служба METRO.

О своем намерении сохранить программы лояльности для клиентов заявили также Ситилинк, X5 Group, Азбука вкуса, ювелирный бренд Sokolov и другие компании.

Читайте также:
«Здравсити» запускает новую программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности