0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Boxberry окончательно поглотила курьерскую службу «Аксиомус»

Boxberry окончательно поглотила курьерскую службу «Аксиомус»
время публикации: 15:00  29 апреля 2019 года
Новый сезон компании начнут в режиме «единого окна».
Boxberry выкупает долю 25% у основателей курьерской службы, 75% компания приобрела в 2016 году. Таким образом завершается процесс слияния бизнеса.
 
Покупка доли — логичное завершение интеграции двух компаний. Стороны уже договорились об условиях сделки, юридические и технические процессы будут завершены к осени. Новый сезон компании начнут в режиме «единого окна».
 
«Аксиомус» работает на московском рынке с 2009 года. Служба осуществляет курьерскую доставку, а также является консолидатором (доставляет товары в ПВЗ партнеров), предоставляет услуги кассового обслуживания и приём наложенного платежа. География работы компании — Москва, Московская область и Санкт-Петербург.
 
Опыт «Аксиомуса» помог Boxberry усилить курьерскую доставку в регионах. В конце 2016 года география сервиса не превышала 220 городов, сейчас услуга предоставляется почти в 1200 населённых пунктах России. В Москве и Санкт-Петербурге курьеры принимают оплату как наличными, так и банковскими картами. Опция примерки одежды и обуви действует по всей России. В ближайшие месяцы в столице курьерская доставка будет осуществляться без выходных, а в регионах появится возможность выбора временных интервалов.
 
«Мы продолжим тиражировать отработанные «Аксиомусом» технологии в регионах. Это позволит Boxberry предложить клиентам даже в небольших городах услугу курьерской доставки столичного уровня. Завершение интеграции ускорит процесс», — говорит директор службы доставки Boxberry Михаил Бахарев.
 
Также Boxberry оптимизирует процессы взаимодействия с интернет-магазинами. В конце мая компания презентует партнёрам новую версию личного кабинета — с удобным интерфейсом, расширенным функционалом и повышенной надёжностью. Несмотря на полное слияние компаний бренд «Аксиомуса» сохранится: запущен процесс регистрации товарного знака, который будет принадлежать Boxberry.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.