Лента Новостей
Все новости →Актриса театра и кино Екатерина Гусева стала лицом косметической линейки бренда LIBREDERM
время публикации: 12:20 29 августа 2024 года
Екатерина Гусева - заслуженная артистка РФ, лауреат многих театральных и кинопремий, стала лицом косметической линейки Librederm Collagen.
«Режиссеры ценят Екатерину Гусеву за талант и высокий профессионализм, а мы восхищаемся ее естественной красотой», - говорит директор по коммуникациям бренда Наталия Бакланова.«В кино и в театре я примеряю на себя разные образы. Чудо перевоплощения – это то, что я люблю. В жизни предпочитаю оставаться собой, а сохранять молодость и красоту мне помогает косметика Librederm Collagen. Я очень довольна и доверяю Librederm: действие косметики Librederm Collagen доказано клинически, а его формула была разработана в международных лабораториях Librederm. Его эффективность я проверила на себе, поэтому стала амбассадором бренда. Я хочу открыть для женщин лучший уход, который помогает сохранить естественную красоту и молодость кожи».
Линейка состоит из пенки для умывания, дневного и ночного крема, крема вокруг глаз, сыворотки мгновенного лифтинга и патчей.
По данным аналитического АО «ДСМ Групп» бренд LIBREDERM занимает первое место по объему в натуральном выражении среди производителей селективной косметики, реализуемой через аптеки в категории «СРЕДСТВА ПРОТИВ СТАРЕНИЯ КОЖИ» и в подкатегориях «против глубоких морщин», «против мимических морщин» за январь-июнь 2024 года.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 11 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
16:55, 08 ноября 2024
19:05, 06 ноября 2024
Самое популярное
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...
- Что нужно знать о маркировке в Честном знаке