0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda

Акции Nissan рухнули на фоне сообщений о слиянии с Honda
время публикации: 16:35  27 декабря 2024 года
Фото: en.petromin-nissan.com
Акции японской Nissan на Токийской бирже 27 декабря 2024 года упали на 15%, что стало самым значительным однодневным падением за последние 26 лет. Это снижение произошло на фоне обеспокоенности инвесторов относительно объединения с Honda.
Об этом сообщает Bloomberg. Так, минимальная стоимость акций Nissan составила 470 иен (примерно $3). Закрытие торгов показало, что ценные бумаги компании упали в цене до 509,2 иены, что составляет снижение на 7,8%. В то же время, акции Honda в Токио поднялись на 2%, достигнув 1,54 тыс. иен на максимуме.

Инвесторы озабочены вопросом распределения долей в будущем альянсе двух автопроизводителей. Согласно информации Nikkei, первоначальное соотношение Honda и Nissan в новом холдинге составит 5:1, исходя из текущей рыночной капитализации. На 26 декабря капитализация Honda оценивалась в 7,1 трлн иен ($45 млрд), а Nissan — в 1,86 трлн иен ($11,8 млрд).

В конце ноября 2024 года сообщалось, что Nissan находится на грани банкротства. На фоне слабых продаж в США и Японии, компания сократила производство на почти 20%.

Официально о ведении переговоров о слиянии Nissan и Honda было объявлено 23 декабря. Завершение переговоров планируется к лету 2025 года, а создание холдинга в августе 2026 года.

После объединения на мировом рынке появится третья по величине автомобильная группа в мире после Toyota и Volkswagen. При этом японская Mitsubishi также рассматривает возможность присоединения к этому альянсу, решение ожидается до конца января 2025 года.

Читайте также:

Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail