0/5

Новости сегодня

11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Все новости →

Монеточка рекламирует АШАН

Монеточка рекламирует АШАН
время публикации: 14:10  21 мая 2019 года
Рекламная кампания продвигает концерты певицы и собственную торговую марку ритейлера «Каждый день».
В магазинах «Ашан» появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера «Каждый день».

На афишах указаны промокоды, по которым можно купить билеты на концерты исполнительницы в обоих городах с 15-процентной скидкой.

В рамках совместной кампании «Ашан» и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагают поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram кавер на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.

Под торговой маркой «Каждый день» «Ашан» выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 г. Монеточка посвятила этому бренду песню «Ашановский маскарпоне «Каждый День», видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.

Источник:  Adindex

Читайте также:  Обновленный АШАН пошёл в регионы   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.