Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк презентовал ремень для бесконтактной оплаты PayBelt

время публикации: 13:41 02 апреля 2018 года
Крупнейший частный банк в России представляет инновационный девайс бесконтактной оплаты - первый в мире ремень Paybelt.
Альфа-Банк был одним из первых банков на российском рынке, внедривший бесконтактные технологии оплаты для своих клиентов. В разное время банк разработал ряд устройств, позволяющих совершать покупки в одно касание: карты, браслеты, кольца, а также возможность проводить оплату с помощью смартфонов в рамках сотрудничества с Apple и Google. На этом поиски новых устройств не были остановлены. Накануне Альфа-Банк выпустил ролик, в котором официально презентовал новейшую разработку – ремень, оснащенный технологией бесконтактной оплаты.
После проведенных исследований, разработчики и продуктологи Альфа-Банка пришли к идее создания радикально нового девайса в сфере бесконтактных технологий - к PayBelt.
Во всех существующих гаджетах, созданных до ремня, так или иначе задействованы руки, а это непосредственный контакт: «Мы пересмотрели саму концепцию бесконтактных платежей. Идея лежала на поверхности, вернее на уровне пояса. Проанализировав расположение большинства платёжных терминалов, мы поняли, что установлены они в основном на уровне ремня. Именно поэтому и пришла идея создать по-настоящему бесконтактный способ оплаты - Paybelt. Мы уверены, что будущее за действительно бесконтактными инновациями».
Клиенты могут активировать PayBelt просто приложив к нему карту Альфа-Банка. Через мобильное приложение Альфа-Мобайл можно настроить PayBelt на выдачу и прием средств, чтобы быстро и безопасно оплачивать ежедневные покупки. Также, оценить удобство PayBelt смогут юрлица и госучреждения, которым технология позволит сэкономить на времени и сотрудниках, принимая платежи «на месте».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
17:30, 16 июня 2025
14:50, 22 мая 2025
17:50, 09 апреля 2025
15:20, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий