Интернет-гигант намерен бороться с контрафактным товаром на своих торговых площадках
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding будет работать с такими брендами, как Louis Vuitton, Swarovski и Samsung, чтобы бороться с подделками на своих торговых площадках. Alibaba намерена сотрудничать с 20 брендами, торговыми ассоциациями, экспертами в области интеллектуальной собственности и регуляторами, сообщает портал The fashion law.
«Alibaba Big Data антиконтрафактный альянс» позволит участникам рынка делиться с интернет-гигантом своими знаниями в области интеллектуальной собственности, идентификации и защиты от подделки данных. Взамен Alibaba будет предоставлять членам альянса данные и техническую поддержку в борьбе с контрафактной и фальсифицированной продукцией, помогать блокировать и удалять фальшивые списки. Альянс будет иметь поддержку китайских властей.
Ранее против Alibaba подали иски LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton и холдинг Kering.