0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:00 На Украине создали искусственное сало
13:35 Данила Козловский стал амбассадором Л`Этуаль
13:10 В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
12:45 Приложение golamago поставило рекорд скорости доставки
Искусственный интеллект в ритейле: как его уже сейчас применяют, и какие выгоды из этого извлекают
11:50 Россияне стали чаще посещать фастфуд-рестораны
11:25 Dunkin' Donuts откажется от «пончиков» в названии
11:00 Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному
10:35 Фабрику мороженого обязали выплатить «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за «Простоквашино»
В очереди за мечтой: за чем стоят люди в XXI веке?
10:10 Росконтроль обнаружил в глазированных сырках консерванты
09:50 Основатель Wikimart Максим Фалдин продает интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys
09:25 Michael Kors объявил о покупке Versace за $2,12 млрд и смене названия
17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
«Иные»: новые Боги поколения центениалов – повелителей баз данных
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
С чего же возражения вызывают раздраженье
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
Все новости →

Alibaba будет развивать новые форматы торговли

Alibaba будет развивать новые форматы торговли
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba и шанхайский розничный конгломерат Bailian Group объявили о начале стратегического сотрудничества в области развития новых форматов розничной торговли.

Партнерство между компаниями подразумевает интеграцию офлайн и онлайн-торговли. Так, Bailian Group управляет 4700 магазинами, супермаркетами и аптеками в 200 городах. А Alibaba располагает активной базой из 500 млн интернет-пользователей.

Отмечается, что сотрудничество между компаниями не предполагает никаких финансовых инвестиций. Основная цель сотрудничества на текущем этапе – создание «смешанного экономического субъекта новой розничной торговли».

«Партнерство позволит претворить в жизнь новую концепцию Alibaba в области розничной торговли, и это даст потребителям возможность получить новый опыт, а нам – повысить эффективность логистики и сервиса», – отмечает главный исполнительный директор Alibaba Чжан Юн.
 
время публикации: 16:41  28 февраля 2017 года
Теги: Alibaba Group

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM