0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Alibaba и Amazon развернут войну за Европу на польском рынке

время публикации: 16:54  07 мая 2018 года
Alibaba собирается открыть в Польше отдельный центр логистики. Недавно Amazon объявил о планах по строительство в этой стране крупного логистического центра.
Китайский ритейлер через новый центр планирует поставлять товары главным образом в европейские страны.

О таких планах рассказал журналистам президент Worldwide Logistics (WWL) Джеки Лим. По словам Лима, его компания примет участие в новом проекте. «Вместе с компанией ATC Cargo и корпорацией Alibaba мы говорим о проекте по созданию логистического центра в Польше», — сказал он.

Хотя обязательство по постройке объекта пока не подписано, WWL хотела бы стать соинвестором этого предприятия. Центр может быть построен вблизи польско-германской границы. На данный момент идет обсуждение размеров будущих складов и суммы инвестиций в строительство.

Интересно, что недавно стало известно о планах Amazon на строительство крупного логистического центра в Польше. С помощью новой площадки компания сможет эффективно работать с покупателями из стран Восточной Европы, в том числе и Украины.

Осенью Amazon открыл в Польше фулфилмент-центр (комплекс, который выполняет все операции с момента получения заказа интернет-магазином и до его отправки в службу доставки).

Amazon и Alibaba вступают в торговые стычки уже по всему миру. Ранее стало известно, что американский интернет-ритейлер начал свою деятельность в Сингапуре. Компания запустила в этой азиатской стране сервис Prime Now. Партнер консалтинговой компании Bain & Company Майк Букер считает, что Amazon ставит перед собой далекие цели и «не берет пленных». По его мнению, американский продавец пытается идти против главенствующего игрока региона — Alibaba.

Amazon атакует конкурентов по всей Азии. В июле появилась информация о том, что ритейлер завершил сделку по приобретению ближневосточного eCommerce-игрока Souq.com. Поглощение позволит Amazon выйти на новый рынок, с большим потенциалом развития онлайн-торговли.

Наконец, летом 2017 года компании начали драться за австралийский континент.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Belretailer