0/5

Лента Новостей

17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Alibaba и Amazon развернут войну за Европу на польском рынке

Alibaba и Amazon развернут войну за Европу на польском рынке
время публикации: 16:54  07 мая 2018 года
Alibaba собирается открыть в Польше отдельный центр логистики. Недавно Amazon объявил о планах по строительство в этой стране крупного логистического центра.
Китайский ритейлер через новый центр планирует поставлять товары главным образом в европейские страны.

О таких планах рассказал журналистам президент Worldwide Logistics (WWL) Джеки Лим. По словам Лима, его компания примет участие в новом проекте. «Вместе с компанией ATC Cargo и корпорацией Alibaba мы говорим о проекте по созданию логистического центра в Польше», — сказал он.

Хотя обязательство по постройке объекта пока не подписано, WWL хотела бы стать соинвестором этого предприятия. Центр может быть построен вблизи польско-германской границы. На данный момент идет обсуждение размеров будущих складов и суммы инвестиций в строительство.

Интересно, что недавно стало известно о планах Amazon на строительство крупного логистического центра в Польше. С помощью новой площадки компания сможет эффективно работать с покупателями из стран Восточной Европы, в том числе и Украины.

Осенью Amazon открыл в Польше фулфилмент-центр (комплекс, который выполняет все операции с момента получения заказа интернет-магазином и до его отправки в службу доставки).

Amazon и Alibaba вступают в торговые стычки уже по всему миру. Ранее стало известно, что американский интернет-ритейлер начал свою деятельность в Сингапуре. Компания запустила в этой азиатской стране сервис Prime Now. Партнер консалтинговой компании Bain & Company Майк Букер считает, что Amazon ставит перед собой далекие цели и «не берет пленных». По его мнению, американский продавец пытается идти против главенствующего игрока региона — Alibaba.

Amazon атакует конкурентов по всей Азии. В июле появилась информация о том, что ритейлер завершил сделку по приобретению ближневосточного eCommerce-игрока Souq.com. Поглощение позволит Amazon выйти на новый рынок, с большим потенциалом развития онлайн-торговли.

Наконец, летом 2017 года компании начали драться за австралийский континент.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Belretailer