0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Alibaba заключил соглашение с оператором сети отелей Marriott

Alibaba заключил соглашение с оператором сети отелей Marriott
Источник: RNS 
На фоне роста потока туристов из Китая компании ищут новые пути для сотрудничества
Оператор сети отелей Marriott International заключил соглашение о сотрудничестве с китайской Alibaba Group в связи с ростом числа туристов из КНР, сообщает RNS.

Сотрудничество двух компаний позволит туристам из Китая бронировать комнаты в отелях сети Marriott, используя туристическую платформу Alibaba — Fliggy, при этом оплачивать услуги клиенты смогут посредством платежной платформы Alipay, также принадлежащей китайской компании.

По словам коммерческого директора Marriott Стефани Линнартц, Alibaba позже планирует запустить созданные совместные с Marriott сайт и приложение.
время публикации: 17:17  08 августа 2017 года
Теги: Alibaba

 
 
BBCG Коммерческий директор
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW