0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Alibaba запустила автомат по продаже автомобилей Ford в Китае

Alibaba запустила автомат по продаже автомобилей Ford в Китае
время публикации: 14:05  18 декабря 2017 года
После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине компания намерена выпустить сервис через Китай в десятки городов.
Последняя инновация бизнес-модели Alibaba – вендинговый автомат для продажи автомобилей. Это действительно уникальный способ войти в массовый, сумасшедший китайский рынок.

Ранее стало известно, что Ford договорился о сотрудничестве с Alibaba для онлайн-продаж автомобилей в Китае. Если все пойдет так, как планировалось, в начале следующего года Alibaba откроет два гигантских автомагазина в Китае - в Шанхае и Нанкине. Система полностью обходит вездесущих продавцов автомобилей, работает через приложение для смартфонов.

Эта новая изобретательская система могла бы изменить способ продажи автомобилей в Китае и в других местах, ориентируясь на розничную стратегию Alibaba в оффлайновых и онлайн-каналах продаж, тем самым исключая посредников в лице автодилеров.

Потенциальные покупки сканируют автомобиль, используя сайт Alibaba Taobao. Затем обрабатывается фотография автомобиля, позволяя выбирать цвета для покупок и настраиваемые параметры. После того, как идентификация покупателя будет подтверждена через приложение, система организует тест-драйв автомобиля, снова используя распознавание лица, как способ разблокировать доступ к торговому автомату (кстати, у него нет персонала).

И дальше начинается самое интересное. Многоэтажный торговый автомат, в форме футуристического здания, вращает автомобили, как колесо обозрения, до тех пор, пока автомобиль не будет найден. Члены потребительской группы Alibaba оставляют депозит и могут протестировать автомобиль на срок до трех дней, выбрать купить или испытать другую модель.

После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине Alibaba намерен выпустить сервис через Китай в десятки городов. Ford уже подписал соглашение по разработке 15 гибридных или электрических моделей автомобилей для продажи в Китае к 2025 году. Эти шаги должны дать Ford преимущество в прорыве в гонке Китая, чтобы получить электромобили, чтобы они стали массовыми.

Ранее по теме: Alibaba будет продавать автомобили через гигантский торговый автомат

Самые интересные новости читайте в нашем Telegramhttps://t.me/NewRetail.

Источник: VC