0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс

Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс
время публикации: 13:40  07 декабря 2022 года
Новая платформа Miravia рассчитана на обеспеченных потребителей. Основная часть товаров, представленных на маркетплейсе, — это испанские и другие европейские бренды категорий: красота, мода, личный уход, электроника, продукты питания, товары для новорожденных и здоровье.
«Испания — один из европейских рынков с наибольшим потенциалом в секторе электронной коммерции. Здесь высокий уровень проникновения интернета и мобильных технологий, что является огромным потенциалом для такой мобильной платформы, как Miravia», — рассказал генеральный директор Miravia Ян Фонтен.

Платформа предоставляет новым пользователям рекламные акции, такие как скидки на первый заказ и бесплатная доставка товаров на сумму свыше 10 евро ($10,44).

Чжан Чжоупин, старший аналитик по вопросам бизнеса и трансграничной деятельности Института экономики Интернета, рассказал, что Alibaba наращивает усилия по освоению зарубежных рынков, и запуск новой платформы электронной коммерции, ориентированный на испанских потребителей со средним и высоким уровнем дохода, поможет компании глубже изучить спрос испанских потребителей и улучшить обслуживание местного рынка.

В декабре прошлого года Alibaba провела реструктуризацию своего бизнеса и создала подразделение международной цифровой коммерции, в которое входят такие платформы, как AliExpress, Alibaba.com и Lazada.

В последней квартальной отчетности компании доход от сегмента международной торговли за период с июля по сентябрь достиг 15,7 млрд юаней ($2,2 млрд), увеличившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания заявила, что будет продолжать укреплять потенциал в области логистики и цепочек поставок для обслуживания зарубежного потребительского рынка.

Читайте также: Чистая прибыль Alibaba по итогам первой половины финансового года упала в 20 раз


***


Источник: ChinaDaily.com.cn


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail